Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Останавливаться на достигнутом не намерены

23.08.2017  
Останавливаться на достигнутом не намерены

18 марта наша страна отмечала новый, но значимый праздник – День воссоединения Крыма с Россией. Три года прошло с момента включения в 2014 году в состав Российской Федерации двух новых субъектов Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополя. О том, как формировалась структура власти в морских портах Крыма и как она функционирует сегодня, в интервью журналу «Морские порты» рассказал руководитель ФГБУ «АМП Черного моря» Владимир Ерыгин.

«МП»: Владимир Владимирович, что произошло за три года после воссоединения Крыма с Россией в части становления служб капитанов морских портов Севастополь, Керчь, Феодосия, Ялта и Евпатория, входящих в состав возглавляемого Вами ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря»?

– Сегодня можно констатировать, что из острой фазы, в которой мы находились в 2014-2015 годах по формированию подразделений, их оснащению необходимым оборудованием и имуществом, обучению сотрудников, мы перешли в фазу стабильной и уверенной работы наших подразделений. Но останавливаться на достигнутом мы не намерены и на постоянной основе сегодня и в дальнейшем будем проводить работу по повышению профессионального уровня знаний и квалификации сотрудников, качества выполняемой сотрудниками работы, по модернизации задействованного оборудования.

В настоящее время под руководством Росморречфлота проводится работа по приведению к единообразию штатных расписаний администраций морских портов России, повышению денежного стимулирования капитанов морских портов и должностных лиц служб капитанов портов, что, безусловно, повысит уровень личной ответственности работников и эффективность их труда.

В отношении нормативной обеспеченности деятельности служб капитанов морских портов стоит отметить, что завершена работа по установлению границ всех морских портов Крымского полуострова в части акватории. Правительством Российской Федерации изданы соответствующие распоряжения.

Продолжается работа по установлению границ указанных морских портов в части территорий, которая до настоящего времени не завершена по причине отсутствия у хозяйствующих субъектов правоустанавливающих документов на земельные участки, оформленных в соответствии с российским законодательством. В настоящее время филиалы «АМП Черного моря» в городах Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь и Евпатория на постоянной основе осуществляют взаимодействие с хозяйствующими субъектами, владельцами земельных участков, планируемых к включению в границы морского порта, по вопросам формирования пакета документов, необходимого для издания распоряжений Правительства Российской Федерации об установлении границ морских портов в части территорий.

Также все морские порты Крымского полуострова, за исключением Евпатории, имеют Обязательные постановления в морском порту, утвержденные Минтрансом России. Обязательные постановления в морском порту Евпатория будут утверждены в ближайшее время.

Таким образом, за три последних года мы под руководством Минтранса России и Федерального агентства морского и речного транспорта прошли плодотворный путь создания и становления служб капитанов морских портов Крымского полуострова, создания в этих портах условий, обеспечивающих качественное выполнение капитанами морских портов своих функций, установленных российским и международным законодательством.

«МП»: Три года – срок, который позволяет провести некий анализ, определить вектор развития портов. На Ваш взгляд, какова динамика деятельности морских портов Крыма?

– Объемы перевалки грузов в морских портах Евпатория, Ялта и Феодосия в 2014-2016 годах ежегодно оставались примерно на одном уровне с незначительными изменениями. При этом в данном периоде времени наблюдается уверенный рост объемов переваленных грузов в морских портах Севастополь и Керчь.

Наиболее значительный рост за счет накатных грузов имеет морской порт Керчь. Так, в 2015 году общий объем переваленных грузов в нем составил чуть более 6 млн тонн, а в 2016 году – уже 9,6 млн тонн. В 2013 году объем перевалки грузов в морском порту Керчь составлял всего лишь 3,5 млн тонн.

Стоит отметить, что потенциал крымских портов весьма велик. В силу объективных причин они не могут сегодня работать с полной загрузкой, но на перспективы их развития мы смотрим с оптимизмом.

«МП»: Что, по-вашему, может придать дополнительный толчок развитию морских портов Крымского полуострова, увеличению объемов пассажирских перевозок и переработки грузов?

– В текущем году с начала курортного сезона в рамках поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по итогам заседания президиума Государственного совета РФ, состоявшегося 15 сентября 2016 года в Керчи, будет осуществляться регулярное морское круизное сообщение между портами Сочи, Севастополь, Ялта, Новороссийск. Реализация этого социально значимого проекта даст положительный эффект и для развития портов, участвующих в круизном сообщении.

Существующие планы развития морских портов Крыма предполагают создание новых портовых сооружений и объектов сухопутной инфраструктуры, существенную модернизацию причалов и производственных мощностей морских портов, проведение дноуглубительных работ. Реализация данных планов позволит улучшить технологические возможности портов и в целом их привлекательность.

Вышеуказанные мероприятия нашли свое отражение в Федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 г. №790, что является гарантией реализации планов по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры в морских портах Крымского полуострова.

Создание мостового транспортного перехода через Керченский пролив может обеспечить дополнительную загрузку крымских портов как транзитных, способных обеспечить высокую пропускную способность экспортно-импортных грузов, следующих по транспортному пути Европа – Азия. В этой связи целесообразным является создание на базе морских портов Крымского полуострова транспортно-логистических комплексов, интегрированных в единую транспортную систему региона и страны.

Также стоит сказать о том, что сегодня «АМП Черного моря» задействована в работе по выполнению поручения Заместителя председателя Правительства РФ О.Ю.Голодец от 21.08.2016 г. №ОГ-П44-5223 по обеспечению реализации комплекса мер, направленных на развитие водного туризма в период до 2020 года.

В настоящее время филиалами учреждения проводится инвентаризация гидротехнических сооружений, включая разрушенные и частично сохранившиеся, расположенные на всем побережье Крымского полуострова, которые могут быть использованы для развития водного туризма. Конечным итогом работы задействованных по вышесказанному поручению органов власти и подведомственных им организаций должно стать восстановление разрушенных пассажирских причалов и выход водного туризма в регионе на новый уровень.

Таким образом, на федеральном уровне принимаются необходимые решения, направленные на развитие морских портов Крымского полуострова, которые должны дать положительный эффект в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

«МП»: Что делается сегодня в портах Крыма с точки зрения обеспечения транспортной безопасности?

– В рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» Росморречфлотом при участии ФГУП «Росморпорт» и ФГБУ «АМП Черного моря» проводятся мероприятия по государственным контрактам на оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности акваторий морских портов Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия и Керчь.

По завершении работ морские порты Крымского полуострова будут оснащены современным технологическим высокоточным оборудованием, позволяющим повысить эффективность систем управления и защищенности объектов морского транспорта.

Аналоги данного оборудования, установленные в морских портах РФ, неоднократно доказывали на практике свою значимость в различных условиях угроз безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Морские порты №3 (2017)


Вернуться к разделу

Новости

Лента новостей

БДК Черноморского флота «Азов» покинул греческий порт Пилос

БДК Черноморского флота «Азов» покинул греческий порт Пилос Большой десантный корабль Черноморского флота «Азов», покинул греческий порт Пилос, где российские м...

В Кронштадте испытали в деле новейшее десантно-штурмовое судно (видео)

В Кронштадте испытали в деле новейшее десантно-штурмовое судно (видео) В акватории Кронштадта отряд противодействия диверсионным силам и средствам Ленинградской военно-мор...

Российская экономика

Новый морской путь свяжет Владивосток и индийский порт Ченнаи

Новый морской путь свяжет Владивосток и индийский порт Ченнаи Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко провел первую официальную встречу с Генеральным к...

Разработанный на Урале грузовой арктический вездеход успешно прошел испытания

Разработанный на Урале грузовой арктический вездеход успешно прошел испытания Грузовой вездеход «Бурлак», разработанный командой уральских инженеров, успешно прошел испытания в о...

Транспортная политика

РЖД готовы продлевать скидку в 50% на перевозку белорусских нефтепродуктов в порты РФ

РЖД готовы продлевать скидку в 50% на перевозку белорусских нефтепродуктов в порты РФ РЖД может продлить действие 50-процентной скидки на перевозку белорусского мазута, дизельного топлив...

В вопросах экологической безопасности на море не хватает комплексного подхода в соответствующих законах – Морская коллегия

В вопросах экологической безопасности на море не хватает комплексного подхода в соответствующих законах – Морская коллегия Российское законодательство и стратегические программы в области экологии должны быть увязаны с межд...

Морские порты

Большой порт Санкт-Петербург в январе-сентябре возглавил рейтинг по перевалке сухих грузов

Большой порт Санкт-Петербург в январе-сентябре возглавил рейтинг по перевалке сухих грузов Морские порты РФ в январе-сентябре 2017 года перевалили 272,15 млн тонн сухих грузов, что на 9,4%...

Новороссийск в январе-сентябре возглавил рейтинг портов РФ по перевалке наливных грузов

Новороссийск в январе-сентябре возглавил рейтинг портов РФ по перевалке наливных грузов Морские порты РФ по итогам января-сентября 2017 года перевалили 308,27 млн тонн наливных грузов, что...




Морской транспорт

Первое судно на подводных крыльях для Крыма спущено на воду в Ярославской области

Первое судно на подводных крыльях для Крыма спущено на воду в Ярославской области Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске Ярославской области осуществил торжественный спуск на вод...

Сухогруз Северного речного пароходства будет зимовать на Колыме

Сухогруз Северного речного пароходства будет зимовать на Колыме На реке Колыма завершилась навигация. Впервые в Зеленомысский порт, расположенный в ее устье приходи...

Речной транспорт

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М для суд...

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года Проект нового речного вокзала в Санкт-Петербурге представят до конца года. Об этом сообщил представи...

Ж/Д транспорт

Минприроды РФ инициировало снижение ж/д тарифа на перевозку древесных отходов

Минприроды РФ инициировало снижение ж/д тарифа на перевозку древесных отходов Минприроды России инициировало снижение железнодорожного тарифа на перевозку пеллетов (древесных...

Объем перевозок «ТрансКонтейнера» за 9 месяцев вырос на 17,7%, до 1 млн 316,8 тыс. ДФЭ

Объем перевозок «ТрансКонтейнера» за 9 месяцев вырос на 17,7%, до 1 млн 316,8 тыс. ДФЭ Объем перевозок «ТрансКонтейнера» по итогам января - сентября 2017 года вырос по сравнению с аналоги...

Авто транспорт

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса Система взимания платы с большегрузов «Платон» поможет в борьбе с незаконными свалками посредством к...

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин Власти пока не приняли решение по индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год, сообщил в среду п...

Аналитика

Транспортная политика

Юбилейный отчет АСОП

Юбилейный отчет АСОП 23 марта 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась юбилейная, 30-я конференция (общее собрание чле...

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы 31 марта 2017 года в Московской государственной академии водного транспорта - филиале Государственно...

Морские порты

ФАС против стивидоров: битва за рубли

ФАС против стивидоров: битва за рубли Федеральная антимонопольная служба выписывает стивидорам гигантские штрафы, утверждая, что те, польз...

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений Зимнюю навигацию и период ледокольных проводок 2016-2017 годов порт Де-Кастри отработал без происшес...

Морской транспорт

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике В 2016 году флот СКФ пополнили три ультрасовременных арктических челночных танкера – «Штурман Альбан...

Развитие Северного морского пути: от слов к делу

Развитие Северного морского пути: от слов к делу «Северный морской путь после 2050 г. станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледо...

Ж/Д транспорт

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

Грузовая база

Укрощение добычи

Укрощение добычи Чтобы снизить избыток предложения нефти на мировом рынке и способствовать повышению ее цены, в конце...

Через океан на рынки Мьянмы

Через океан на рынки Мьянмы Глобализация, увеличивая интеграцию в мировую экономическую систему, все теснее связывает между собо...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...