Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано

Речной транспорт
Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано

Традиционно Волжский бассейн входит в тройку лидеров по объему перевозок внутренним водным транспортом. Не стала исключением и прошедшая навигация. Флотом, работавшим в бассейне, было перевезено более 36 млн 662 тыс. тонн грузов, среди которых самое большое количество – строительные (более 20 млн тонн), наливные – более 9 млн тонн, зерновые – около 2 млн тонн, металл – свыше 1 млн тонн, сера – 888 тыс. тонн.

Транзитная магистраль

Дмитрий Бессмертный, руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна»

На 40% выросли перевозки зерновых, на 13,5% – лесных грузов. Меньше чем в 2017 г. судовладельцы перевезли металла, строительных и прочих грузов. Это сказалось на том, что показатель объема перевозок в 2018 г. на 14,6% ниже, чем в предыдущую навигацию. Спад объемов перевозок наливных грузов частично можно объяснить и тем, что «Лукойл» отказался от транспортировки нефтепродуктов водным транспортом, переключив их на железную дорогу и лишив тем самым флот ЗАО «БашВолготанкер» грузопотока с Саратовского нефтеперерабатывающего завода.

В завершившуюся навигацию в Волжском бассейне было перевезено 1 млн 15 тыс. пассажиров.

Протяженность внутренних водных путей в границах Администрации, согласно Перечню ВВП РФ, составляет 9231,3 км.

В соответствии с государственным заданием на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг. в навигацию 2018 г. для судоходства были открыты 3997,6 км водных путей, из них с гарантированными габаритами 3189,6 км.

Всего с учетом водных путей, обслуживаемых по договорам (за счет средств заинтересованных организаций) и обслуживаемых за счет внебюджетных средств (с целью обеспечения безопасности судоходства), было открыто для судоходства 4130,1 км, из них: с освещаемой обстановкой – 2933,8 км; со светоотражающей обстановкой – 46 км; с неосвещаемой обстановкой – 1150,3 км.

В течение навигации 2018 г. в рабочем ядре Администрации в эксплуатации находилось 157 ед. технического флота.

На эксплуатируемых участках водных путей работали 34 обстановочные бригады.

Для выполнения дноуглубительных работ в навигацию 2018 г. были введены в эксплуатацию 13 земснарядов и 1 плавкран общей технической производительностью 12 190 м3/ч, которые извлекли 6,5 млн м3, из них 5,2 млн м3 на транзитных судовых ходах с гарантированными габаритами пути.

В навигацию 2018 г. поддержание гарантированных габаритов пути в границах Горьковского, Чебоксарского (от н.п. Работки до Чебоксарского шлюза) и Волгоградского водохранилищ осуществлялись без производства дноуглубительных работ на судовых ходах.

На русловых изысканиях в 2018 г. было задействовано 8 русловых изыскательских партий, которыми выполнено 13,7 тыс. км промеров.

Тральные работы проводились силами обстановочных бригад и специализированными тральными бригадами. Общий объем выполненных работ составил порядка 655 км2.

В течение навигации на судоходных путях бассейна проведены весенние и осенние инспекторские осмотры путей. По результатам осмотров в актах отмечается, что фактическая расстановка знаков навигационного ограждения соответствует утвержденным схемам, количественный и качественный состав знаков судоходной обстановки отвечает требованиям безопасных условий плавания судов. Видимость знаков и сигнальных огней соответствует требованиям ГОСТ 26600-98, т.е. качество действия судоходной обстановки на транзитных водных путях обеспечивает безопасное судоходство.

В прошедшую навигацию в бассейне эксплуатировались новые буи из полимерных материалов и навигационные фонари с системой дистанционного мониторинга. Представители судоходной компании «ГАМА» для организации более эффективной работы туристического флота на р. Оке в темное время суток предложили путейцам рассмотреть возможность оснащения пластиковых буев и мостовых переходов радиолокационным отражающим элементом.

Государственное задание на 2018 г., обязательной частью которого является содержание водных путей с 1-й по 6-ю категорию, в границах обслуживания Администрации выполнено, срывов гарантированных габаритов пути не было, качество действия судоходной обстановки на транзитных водных путях обеспечивало безопасное судоходство.

К навигации 2018 г. все пусковые нитки судоходных шлюзов были подготовлены к установленным государственным заданием срокам их открытия. На судоходных гидротехнических сооружениях в навигацию 2018 г. было проведено 20 968 шлюзований, пропущено 39 730 единиц флота, что больше, чем в 2017 г., на 1,8%. Наибольшее количество судов проследовало через шлюзы № 21-24 Самарского района гидротехнических сооружений и судоходства – 14 421. Максимальное количество шлюзований через шлюзы Самарского РГСиС за сутки было зафиксировано 10 июня – 129 единиц флота. Коллективы шлюзов № 17-18 Чебоксарского РГСиС прошлюзовали 7675 единиц флота, что больше, чем в 2017 г., на 8,5%. Максимальное количество пропущенных за сутки судов через шлюзы № 17-18 было отмечено 17 июня – 74 единицы.

Три коллектива гидроузлов – Чебоксарского, Самарского и Балаковского – работали в условиях продленной навигации. Выполнены все поступившие от судоходных компаний заявки на шлюзование за пределами фиксированных сроков навигации в Волжском бассейне.

На прошедшей традиционной встрече представителей руководства Администрации с капитанами судов, работающих в Волжском бассейне, и ответственными за безопасность судоходства судоходных компаний (по состоянию на декабрь 2018 г. в бассейне зарегистрировано 1679 судовладельцев) судоводители положительно оценили работу волжских путейцев и гидросооруженцев.

Высокая ответственность

Деятельность Администрации Волжского бассейна ВВП осуществляется в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах, в территориальных границах пятнадцати субъектов Российской Федерации от Ярославской области до Астраханской. В бассейне широко развита инфраструктура водного транспорта – шлюзы, порты, места погрузки/выгрузки и ремонта судов, объекты технологической связи, более 40 учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов.

Евгений Лепёхин, первый заместитель руководителя – Капитан Волжского бассейна

Практически в каждом регионе бассейна развита судостроительная промышленность, суда выходят на ходовые испытания, осуществляют переходы к местам сдачи заказчикам.

В Государственном судовом реестре по Волжскому бассейну зарегистрировано более 4000 единиц флота и более 1600 организаций различных форм собственности. Значительное количество судов осуществляет межбассейновое транзитное судоходство. В среднем в суточном движении находятся порядка 300 судов различных типов и классов, суммарно за навигацию судами совершается более 60 тыс. рейсов, перевозится порядка 40 млн тонн грузов и более 1 млн пассажиров в круизном судоходстве.

В целом навигация 2018 года показала среднестатистические данные по перевозкам (табл. 1). С учетом наполняемости Рыбинского водохранилища и эффективного расходования водных ресурсов в навигационный период перевозки через Городецкий гидроузел сохранили незначительную положительную динамику (табл. 2).

Табл. 1. Объем перевозок по Волжскому бассейну ВВП

Показатели

Ед. изм.

2017

2018

Результат

%

Наливные

тыс. т

10 224

9422,9

-801,1

-7,8

Жидкие удобрения

тыс. т

0

0

0

Строительные

тыс. т

23 584,2

20 873,5

-2710,7

-11,5

Лесные

тыс. т

474,7

538,8

64,1

13,5

Зерновые

тыс. т

1415,3

1979,3

564

39,9

Металл

тыс. т

1412,4

1037,6

-374,8

-26,5

Уголь

тыс. т

0

0

0

Руда

тыс. т

0

0

0

-11,5

Соль

тыс. т

1106,5

1076,1

-30,4

-2,7

Химия, мин. удобрения

тыс. т

589

550,1

-38,9

-6,6

Прочие грузы

тыс. т

286,8

289,2

2,4

0,8

Сера

тыс. т

1667

887,4

-779,6

-46,8

Всего грузов

40 775,1

36 662,4

-4112,7

-10,1

Всего рейсов (ед.), в том числе t

68 536

58 502

-10 034

-14,6

Кол-во рейсов сухогрузных судов и барж

30 825

26 312

-4513

-14,6

Кол-во рейсов танкеров и наливных барж

5994

5402

-592

-9,9

Кол-во рейсов толкачей и буксиров

19 174

16 666

-2508

-13,1

Кол-во рейсов пассажирских судов

12 543

10 122

-2421

-19,3

Кол-во перевезенных пассажиров

чел.

1 018 746

1 015 651

-3095

-0,3

Табл. 2. Объем перевозок через Городецкий гидроузел

Показатели

Ед. изм.

2017

2018

Результат

%

Наливные

тыс. т

1924,2

1836,1

-88,1

-4,6

Жидкие удобрения

тыс. т

0

0

0

Строительные

тыс. т

1684

1524,6

-159,4

-9,5

Лесные

тыс. т

153,5

218,7

65,2

42,5

Зерновые

тыс. т

159,8

83,3

-76,5

-47,9

Металл

тыс. т

494,2

560,8

66,6

13,5

Уголь

тыс. т

0

0

0

Руда

тыс. т

0

0

0

Соль

тыс. т

125,4

193,2

67,8

54,1

Химия, мин. удобрения

тыс. т

55,1

33,8

-21,3

-38,7

Прочие грузы

тыс. т

29,8

40,1

10,3

34,6

Сера

тыс. т

153,6

193,9

40,3

26,2

Всего грузов

4779,6

4684,5

-95,1

-2

Всего рейсов (ед.) в том числе:

6004

6230

226

3,8

Кол-во рейсов сухогрузных судов и барж

2438

2603

165

6,8

Кол-во рейсов танкеров и наливных барж

1010

862

-148

-14,7

Кол-во рейсов толкачей и буксиров

1763

1882

119

6,7

Кол-во рейсов пассажирских судов

793

883

90

11,3

Кол-во перевезенных пассажиров

чел.

86 059

103 718

17 659

20,5

Интенсивность движения судов накладывает высокую ответственность на деятельность всех служб и филиалов Администрации Волжского бассейна ВВП. Обеспечение безопасных условий судоходства в бассейне Волги в том числе обусловлено проведением контрольных действий и мероприятий при организации процессов движения самоходных судов и эксплуатации плавучих объектов. Показатели деятельности служб, подчиненных капитану Волжского бассейна ВВП, за 2018 год представлены в таблице (табл. 3).

Табл. 3. Показатели деятельности служб, подчиненных капитану Волжского бассейна ВВП, за 2018 год

Наименование

Кол-во

Выдано дипломов

497

Выдано дипломов нового образца

211

Выдано дипломов нового образца филиалами

273

Не прошло квалификационных испытаний на получение диплома

34

Не прошло квалификационных испытаний на получение диплома нового образца

1

Выдано подтверждений к диплому

791

Не прошло квалификационных испытаний на подтверждение диплома

17

Выдано квалификационных свидетельств

1597

Выдано квалификационных свидетельств нового образца

32

Выдано квалификационных свидетельств нового образца филиалами

16

Не прошло испытаний на получение квалификационного свидетельства

161

Не прошло испытаний на получение квалификационного свидетельства нового образца

2

Выдано лоцманских удостоверений

1

Продление района плавания

73

Не прошло квалификационных испытаний для продления района

1

Проведено квалификационных испытаний для проверки знаний ПП на ВВП

2

Проведено квалификационных испытаний для проверки знаний ПП на ВВП в квалификационных комиссиях в филиалах

21

Не прошло квалификационных испытаний для проверки знаний ПП на ВВП в квалификационных комиссиях в филиалах

3

Проверка знаний капитанов СПС

5

Проверка знаний рулевых СПС

1

Оформлено дубликатов документов

32

Всего

3772

Аттестовано исполнительных руководителей и специалистов

70

Не прошло аттестацию

3

Аттестовано должностных лиц судоходных компаний

13

Не прошло аттестацию

0

Всего

86

Принято анкет на оформление УЛМ

1196

Оформлено УЛМ

1186

Оформлено МК

243

Прописка в МК (г. Н. Новгород)

341

Прописка в МК (г. Астрахань)

133

Прописка в МК (г. Самара)

133

Заверка судовых ролей (Н. Новгород)

79

Заверка судовых ролей (г. Астрахань)

0

Заверка судовых ролей (г. Самара)

20

Всего

3331

Итого

7189

Государственная регистрация судов и прав на них

Зарегистрировано в ГСР по Волжскому бассейн

4266

маломерных

369

прогулочных

53

самоходных

2613

из них пассажирских и грузопассажирских

368

несамоходных

1631

из них сухогрузных

546

наливных

158

Количество зарегистрированных судовладельцев

1679

из них физических лиц

702

Свидетельство о праве собственности

436

Свидетельство о праве плавания под государственным флагом РФ

412

Судовой билет маломерного судна

101

Свидетельство о минимальном составе экипажа судна ВВП

370

Регистрация договора аренды судна без экипажа

111 (168 судов)

Регистрация договоров ипотеки

51 (143 судна)

Учет плавучих объектов

29

В рамках исполнения функций государственного портового контроля осмотры судов в бассейне выполняли 43 инспектора. За год было проведено 2630 проверок, выявлено 5284 замечания, в 168 случаях замечания послужили основанием для задержания судов. Основные виды замечаний: безопасность в целом – 20%, судовые свидетельства и документы – 18%, средства борьбы с пожаром – 10%, спасательные средства – 9%. Было выявлено 3 случая перегруза судов и 4 случая поддельных судовых документов.

В рамках исполнения совместного распоряжения Федерального агентства морского и речного транспорта и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта инспекторами государственного портового контроля продолжалось оперативное взаимодействие по исполнению административных полномочий при осуществлении проверок судов. Более 370 материалов по административным правонарушениям направлено в Волжское УГМРН Ространснадзора.

За прошедший период в Волжском бассейне произошло 35 транспортных происшествий (посадки на мель, удары об устои мостов, навалы в шлюзах, навалы судов на рейдах и при прохождении затруднительных участков). Кроме того, произошли две аварии с маломерными судами, повлекшими гибель
2 и 11 человек соответственно.

В целях предупреждения транспортных происшествий и профилактики административных правонарушений Администрацией Волжского бассейна проводятся плановые встречи с капитанами судов, ежегодные совещания с судовладельцами, общественные советы Волжского бассейна ВВП.

В связи с актуализацией нормативных документов, регламентирующих проведение дипломирования членов экипажей судов внутреннего водного транспорта, в Волжском бассейне организованы отделы дипломирования в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саратове, Волгограде и Астрахани, проводятся мероприятия по организации отдела в Кирове.

В целях повышения качественного уровня безопасности судоходства введена в эксплуатацию дополнительная контрольно-корректирующая станция, проводятся мероприятии по внедрению речных информационных систем с радиолокационным сопровождением движения судов на затруднительных участках реки Волги.

Обеспечение безопасности судоходства – единая общая цель, несущая совместный, комплексный характер, в реализации и достижении которой должны быть задействованы работники всех уровней ответственности, от лиц судового и берегового персонала до руководителей организаций внутреннего водного транспорта различных форм собственности.

Морские вести России №4 (2019)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Liebherr налаживает производство на Кузбассе, в Челябинске и с «НОВАТЭКом»

Liebherr налаживает производство на Кузбассе, в Челябинске и с «НОВАТЭКом» Российские самосвал, погрузчик и кран пройдут немецкий контроль качества

Эксперт: отечественная технология укрепления грунтов позволит эффективно и экологично освоить Дальний Восток и Арктику

Эксперт: отечественная технология укрепления грунтов позволит эффективно и экологично освоить Дальний Восток и Арктику Материалы для стабилизации уже начали экспортировать за рубеж

Российская экономика

«Ямал СПГ» увеличил экспорт в Великобританию на 1,44 млрд кубометров газа

«Ямал СПГ» увеличил экспорт в Великобританию на 1,44 млрд кубометров газа Из-за планового ремонта газопроводов и дешевизны

Цены на металлолом обвалились

Цены на металлолом обвалились Ломозаготовители винят Минпромторг

Транспортная политика

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти Иначе средств на дежурства не хватает

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования Помимо уникальной парусной учебной флотилии в отрасли имеется лишь одно немолодое учебно-производств...

Морские порты

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска К 2035 году

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов До 20 метров




Морской транспорт

Круизы во Владивостоке продлятся до декабря

Круизы во Владивостоке продлятся до декабря А вскоре к зарубежным лайнерам могут присоединиться и отечественные

В пятницу «Атомфлоту» передадут первый неатомный ледокол

В пятницу «Атомфлоту» передадут первый неатомный ледокол Четыре рулевых колонки для точного маневрирования

Речной транспорт

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана Вместимость – до 250 туристов

Для Югры купят новую плавполиклинику

Для Югры купят новую плавполиклинику Текущая работает уже 26 лет, а еще через пять уже не сможет

Ж/Д транспорт

Специализированный ж/д мост для грузовых поездов построят в Омске

Специализированный ж/д мост для грузовых поездов построят в Омске За 2 млрд рублей

«Маржи» в 1,36 млрд рублей ждет «РЖД Логистика» от 2019 года

«Маржи» в 1,36 млрд рублей ждет «РЖД Логистика» от 2019 года Одно из направлений бизнеса отделилось, но сильного убытка это не принесло

Авто транспорт

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году Для развития экономики и туризма

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого Строят с опережением графика

Аналитика

Транспортная политика

Ледовая лоцманская проводка

Ледовая лоцманская проводка Правовое обеспечение деятельности лоцманских организаций в целом нуждается в скорейшем реформировани...

Безопасность мореплавания как приоритетная цель

Безопасность мореплавания как приоритетная цель В начале июля прошло совместное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморр...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Между прошлым и будущим

Между прошлым и будущим Как известно, за последние 35 лет Правила плавания по внутренним водным путям России трижды претерпе...

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...