Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано

Речной транспорт
Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано

Традиционно Волжский бассейн входит в тройку лидеров по объему перевозок внутренним водным транспортом. Не стала исключением и прошедшая навигация. Флотом, работавшим в бассейне, было перевезено более 36 млн 662 тыс. тонн грузов, среди которых самое большое количество – строительные (более 20 млн тонн), наливные – более 9 млн тонн, зерновые – около 2 млн тонн, металл – свыше 1 млн тонн, сера – 888 тыс. тонн.

Транзитная магистраль

Дмитрий Бессмертный, руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна»

На 40% выросли перевозки зерновых, на 13,5% – лесных грузов. Меньше чем в 2017 г. судовладельцы перевезли металла, строительных и прочих грузов. Это сказалось на том, что показатель объема перевозок в 2018 г. на 14,6% ниже, чем в предыдущую навигацию. Спад объемов перевозок наливных грузов частично можно объяснить и тем, что «Лукойл» отказался от транспортировки нефтепродуктов водным транспортом, переключив их на железную дорогу и лишив тем самым флот ЗАО «БашВолготанкер» грузопотока с Саратовского нефтеперерабатывающего завода.

В завершившуюся навигацию в Волжском бассейне было перевезено 1 млн 15 тыс. пассажиров.

Протяженность внутренних водных путей в границах Администрации, согласно Перечню ВВП РФ, составляет 9231,3 км.

В соответствии с государственным заданием на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг. в навигацию 2018 г. для судоходства были открыты 3997,6 км водных путей, из них с гарантированными габаритами 3189,6 км.

Всего с учетом водных путей, обслуживаемых по договорам (за счет средств заинтересованных организаций) и обслуживаемых за счет внебюджетных средств (с целью обеспечения безопасности судоходства), было открыто для судоходства 4130,1 км, из них: с освещаемой обстановкой – 2933,8 км; со светоотражающей обстановкой – 46 км; с неосвещаемой обстановкой – 1150,3 км.

В течение навигации 2018 г. в рабочем ядре Администрации в эксплуатации находилось 157 ед. технического флота.

На эксплуатируемых участках водных путей работали 34 обстановочные бригады.

Для выполнения дноуглубительных работ в навигацию 2018 г. были введены в эксплуатацию 13 земснарядов и 1 плавкран общей технической производительностью 12 190 м3/ч, которые извлекли 6,5 млн м3, из них 5,2 млн м3 на транзитных судовых ходах с гарантированными габаритами пути.

В навигацию 2018 г. поддержание гарантированных габаритов пути в границах Горьковского, Чебоксарского (от н.п. Работки до Чебоксарского шлюза) и Волгоградского водохранилищ осуществлялись без производства дноуглубительных работ на судовых ходах.

На русловых изысканиях в 2018 г. было задействовано 8 русловых изыскательских партий, которыми выполнено 13,7 тыс. км промеров.

Тральные работы проводились силами обстановочных бригад и специализированными тральными бригадами. Общий объем выполненных работ составил порядка 655 км2.

В течение навигации на судоходных путях бассейна проведены весенние и осенние инспекторские осмотры путей. По результатам осмотров в актах отмечается, что фактическая расстановка знаков навигационного ограждения соответствует утвержденным схемам, количественный и качественный состав знаков судоходной обстановки отвечает требованиям безопасных условий плавания судов. Видимость знаков и сигнальных огней соответствует требованиям ГОСТ 26600-98, т.е. качество действия судоходной обстановки на транзитных водных путях обеспечивает безопасное судоходство.

В прошедшую навигацию в бассейне эксплуатировались новые буи из полимерных материалов и навигационные фонари с системой дистанционного мониторинга. Представители судоходной компании «ГАМА» для организации более эффективной работы туристического флота на р. Оке в темное время суток предложили путейцам рассмотреть возможность оснащения пластиковых буев и мостовых переходов радиолокационным отражающим элементом.

Государственное задание на 2018 г., обязательной частью которого является содержание водных путей с 1-й по 6-ю категорию, в границах обслуживания Администрации выполнено, срывов гарантированных габаритов пути не было, качество действия судоходной обстановки на транзитных водных путях обеспечивало безопасное судоходство.

К навигации 2018 г. все пусковые нитки судоходных шлюзов были подготовлены к установленным государственным заданием срокам их открытия. На судоходных гидротехнических сооружениях в навигацию 2018 г. было проведено 20 968 шлюзований, пропущено 39 730 единиц флота, что больше, чем в 2017 г., на 1,8%. Наибольшее количество судов проследовало через шлюзы № 21-24 Самарского района гидротехнических сооружений и судоходства – 14 421. Максимальное количество шлюзований через шлюзы Самарского РГСиС за сутки было зафиксировано 10 июня – 129 единиц флота. Коллективы шлюзов № 17-18 Чебоксарского РГСиС прошлюзовали 7675 единиц флота, что больше, чем в 2017 г., на 8,5%. Максимальное количество пропущенных за сутки судов через шлюзы № 17-18 было отмечено 17 июня – 74 единицы.

Три коллектива гидроузлов – Чебоксарского, Самарского и Балаковского – работали в условиях продленной навигации. Выполнены все поступившие от судоходных компаний заявки на шлюзование за пределами фиксированных сроков навигации в Волжском бассейне.

На прошедшей традиционной встрече представителей руководства Администрации с капитанами судов, работающих в Волжском бассейне, и ответственными за безопасность судоходства судоходных компаний (по состоянию на декабрь 2018 г. в бассейне зарегистрировано 1679 судовладельцев) судоводители положительно оценили работу волжских путейцев и гидросооруженцев.

Высокая ответственность

Деятельность Администрации Волжского бассейна ВВП осуществляется в Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах, в территориальных границах пятнадцати субъектов Российской Федерации от Ярославской области до Астраханской. В бассейне широко развита инфраструктура водного транспорта – шлюзы, порты, места погрузки/выгрузки и ремонта судов, объекты технологической связи, более 40 учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов.

Евгений Лепёхин, первый заместитель руководителя – Капитан Волжского бассейна

Практически в каждом регионе бассейна развита судостроительная промышленность, суда выходят на ходовые испытания, осуществляют переходы к местам сдачи заказчикам.

В Государственном судовом реестре по Волжскому бассейну зарегистрировано более 4000 единиц флота и более 1600 организаций различных форм собственности. Значительное количество судов осуществляет межбассейновое транзитное судоходство. В среднем в суточном движении находятся порядка 300 судов различных типов и классов, суммарно за навигацию судами совершается более 60 тыс. рейсов, перевозится порядка 40 млн тонн грузов и более 1 млн пассажиров в круизном судоходстве.

В целом навигация 2018 года показала среднестатистические данные по перевозкам (табл. 1). С учетом наполняемости Рыбинского водохранилища и эффективного расходования водных ресурсов в навигационный период перевозки через Городецкий гидроузел сохранили незначительную положительную динамику (табл. 2).

Табл. 1. Объем перевозок по Волжскому бассейну ВВП

Показатели

Ед. изм.

2017

2018

Результат

%

Наливные

тыс. т

10 224

9422,9

-801,1

-7,8

Жидкие удобрения

тыс. т

0

0

0

Строительные

тыс. т

23 584,2

20 873,5

-2710,7

-11,5

Лесные

тыс. т

474,7

538,8

64,1

13,5

Зерновые

тыс. т

1415,3

1979,3

564

39,9

Металл

тыс. т

1412,4

1037,6

-374,8

-26,5

Уголь

тыс. т

0

0

0

Руда

тыс. т

0

0

0

-11,5

Соль

тыс. т

1106,5

1076,1

-30,4

-2,7

Химия, мин. удобрения

тыс. т

589

550,1

-38,9

-6,6

Прочие грузы

тыс. т

286,8

289,2

2,4

0,8

Сера

тыс. т

1667

887,4

-779,6

-46,8

Всего грузов

40 775,1

36 662,4

-4112,7

-10,1

Всего рейсов (ед.), в том числе t

68 536

58 502

-10 034

-14,6

Кол-во рейсов сухогрузных судов и барж

30 825

26 312

-4513

-14,6

Кол-во рейсов танкеров и наливных барж

5994

5402

-592

-9,9

Кол-во рейсов толкачей и буксиров

19 174

16 666

-2508

-13,1

Кол-во рейсов пассажирских судов

12 543

10 122

-2421

-19,3

Кол-во перевезенных пассажиров

чел.

1 018 746

1 015 651

-3095

-0,3

Табл. 2. Объем перевозок через Городецкий гидроузел

Показатели

Ед. изм.

2017

2018

Результат

%

Наливные

тыс. т

1924,2

1836,1

-88,1

-4,6

Жидкие удобрения

тыс. т

0

0

0

Строительные

тыс. т

1684

1524,6

-159,4

-9,5

Лесные

тыс. т

153,5

218,7

65,2

42,5

Зерновые

тыс. т

159,8

83,3

-76,5

-47,9

Металл

тыс. т

494,2

560,8

66,6

13,5

Уголь

тыс. т

0

0

0

Руда

тыс. т

0

0

0

Соль

тыс. т

125,4

193,2

67,8

54,1

Химия, мин. удобрения

тыс. т

55,1

33,8

-21,3

-38,7

Прочие грузы

тыс. т

29,8

40,1

10,3

34,6

Сера

тыс. т

153,6

193,9

40,3

26,2

Всего грузов

4779,6

4684,5

-95,1

-2

Всего рейсов (ед.) в том числе:

6004

6230

226

3,8

Кол-во рейсов сухогрузных судов и барж

2438

2603

165

6,8

Кол-во рейсов танкеров и наливных барж

1010

862

-148

-14,7

Кол-во рейсов толкачей и буксиров

1763

1882

119

6,7

Кол-во рейсов пассажирских судов

793

883

90

11,3

Кол-во перевезенных пассажиров

чел.

86 059

103 718

17 659

20,5

Интенсивность движения судов накладывает высокую ответственность на деятельность всех служб и филиалов Администрации Волжского бассейна ВВП. Обеспечение безопасных условий судоходства в бассейне Волги в том числе обусловлено проведением контрольных действий и мероприятий при организации процессов движения самоходных судов и эксплуатации плавучих объектов. Показатели деятельности служб, подчиненных капитану Волжского бассейна ВВП, за 2018 год представлены в таблице (табл. 3).

Табл. 3. Показатели деятельности служб, подчиненных капитану Волжского бассейна ВВП, за 2018 год

Наименование

Кол-во

Выдано дипломов

497

Выдано дипломов нового образца

211

Выдано дипломов нового образца филиалами

273

Не прошло квалификационных испытаний на получение диплома

34

Не прошло квалификационных испытаний на получение диплома нового образца

1

Выдано подтверждений к диплому

791

Не прошло квалификационных испытаний на подтверждение диплома

17

Выдано квалификационных свидетельств

1597

Выдано квалификационных свидетельств нового образца

32

Выдано квалификационных свидетельств нового образца филиалами

16

Не прошло испытаний на получение квалификационного свидетельства

161

Не прошло испытаний на получение квалификационного свидетельства нового образца

2

Выдано лоцманских удостоверений

1

Продление района плавания

73

Не прошло квалификационных испытаний для продления района

1

Проведено квалификационных испытаний для проверки знаний ПП на ВВП

2

Проведено квалификационных испытаний для проверки знаний ПП на ВВП в квалификационных комиссиях в филиалах

21

Не прошло квалификационных испытаний для проверки знаний ПП на ВВП в квалификационных комиссиях в филиалах

3

Проверка знаний капитанов СПС

5

Проверка знаний рулевых СПС

1

Оформлено дубликатов документов

32

Всего

3772

Аттестовано исполнительных руководителей и специалистов

70

Не прошло аттестацию

3

Аттестовано должностных лиц судоходных компаний

13

Не прошло аттестацию

0

Всего

86

Принято анкет на оформление УЛМ

1196

Оформлено УЛМ

1186

Оформлено МК

243

Прописка в МК (г. Н. Новгород)

341

Прописка в МК (г. Астрахань)

133

Прописка в МК (г. Самара)

133

Заверка судовых ролей (Н. Новгород)

79

Заверка судовых ролей (г. Астрахань)

0

Заверка судовых ролей (г. Самара)

20

Всего

3331

Итого

7189

Государственная регистрация судов и прав на них

Зарегистрировано в ГСР по Волжскому бассейн

4266

маломерных

369

прогулочных

53

самоходных

2613

из них пассажирских и грузопассажирских

368

несамоходных

1631

из них сухогрузных

546

наливных

158

Количество зарегистрированных судовладельцев

1679

из них физических лиц

702

Свидетельство о праве собственности

436

Свидетельство о праве плавания под государственным флагом РФ

412

Судовой билет маломерного судна

101

Свидетельство о минимальном составе экипажа судна ВВП

370

Регистрация договора аренды судна без экипажа

111 (168 судов)

Регистрация договоров ипотеки

51 (143 судна)

Учет плавучих объектов

29

В рамках исполнения функций государственного портового контроля осмотры судов в бассейне выполняли 43 инспектора. За год было проведено 2630 проверок, выявлено 5284 замечания, в 168 случаях замечания послужили основанием для задержания судов. Основные виды замечаний: безопасность в целом – 20%, судовые свидетельства и документы – 18%, средства борьбы с пожаром – 10%, спасательные средства – 9%. Было выявлено 3 случая перегруза судов и 4 случая поддельных судовых документов.

В рамках исполнения совместного распоряжения Федерального агентства морского и речного транспорта и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта инспекторами государственного портового контроля продолжалось оперативное взаимодействие по исполнению административных полномочий при осуществлении проверок судов. Более 370 материалов по административным правонарушениям направлено в Волжское УГМРН Ространснадзора.

За прошедший период в Волжском бассейне произошло 35 транспортных происшествий (посадки на мель, удары об устои мостов, навалы в шлюзах, навалы судов на рейдах и при прохождении затруднительных участков). Кроме того, произошли две аварии с маломерными судами, повлекшими гибель
2 и 11 человек соответственно.

В целях предупреждения транспортных происшествий и профилактики административных правонарушений Администрацией Волжского бассейна проводятся плановые встречи с капитанами судов, ежегодные совещания с судовладельцами, общественные советы Волжского бассейна ВВП.

В связи с актуализацией нормативных документов, регламентирующих проведение дипломирования членов экипажей судов внутреннего водного транспорта, в Волжском бассейне организованы отделы дипломирования в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саратове, Волгограде и Астрахани, проводятся мероприятия по организации отдела в Кирове.

В целях повышения качественного уровня безопасности судоходства введена в эксплуатацию дополнительная контрольно-корректирующая станция, проводятся мероприятии по внедрению речных информационных систем с радиолокационным сопровождением движения судов на затруднительных участках реки Волги.

Обеспечение безопасности судоходства – единая общая цель, несущая совместный, комплексный характер, в реализации и достижении которой должны быть задействованы работники всех уровней ответственности, от лиц судового и берегового персонала до руководителей организаций внутреннего водного транспорта различных форм собственности.

Морские вести России №4 (2019)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Совет Балтийской биржи избрал нового председателя

Совет Балтийской биржи избрал нового председателя Авторитетный поставщик международной коммерческой информации в сфере морских перевозок – Совет Балти...

74-я сессия Комитета по защите морской среды завершила работу принятием 12 резолюций с поправками к Конвенции МАРПОЛ и ряду Кодексов

74-я сессия Комитета по защите морской среды завершила работу принятием 12 резолюций с поправками к Конвенции МАРПОЛ и ряду Кодексов В штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) 13 – 17 мая состоялась 74-я сессия К...

Российская экономика

«Газпром нефть» повысила эффективность реализации судового топлива в первом квартале 2019 года

«Газпром нефть» повысила эффективность реализации судового топлива в первом квартале 2019 года «Газпромнефть Марин Бункер», оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти», по итогам первого квартала...

ГТЛК подписала ряд договоров и соглашений на выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019

ГТЛК подписала ряд договоров и соглашений на выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 17 мая 2019 года в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2019  со...

Транспортная политика

Минтранс выполнит поручение по открытию ж/д части Крымского моста раньше срока

Минтранс выполнит поручение по открытию ж/д части Крымского моста раньше срока Министерство транспорта РФ   выполнит поручение президента РФ Владимира Путина по &nb...

Транспортное развитие Петербурга и Балтийского бассейна обсуждено в рамках поездки вице-премьера Акимова и руководства Минтранса

Транспортное развитие Петербурга и Балтийского бассейна обсуждено в рамках поездки вице-премьера Акимова и руководства Минтранса Замминистра транспорта – руководитель Росморречфлота Юрий Цветков принял участие в мероприятиях рабо...

Морские порты

Туманные перспективы порта Оля

Туманные перспективы порта Оля Экперты, опрошенные Morvesti.Ru, весьма осторожны в оценках темпов развития этого порта.

Актуальные вопросы повышения привлекательности порта Ейск

Актуальные вопросы повышения привлекательности порта Ейск Подробно о тенденциях развития порта журналу «МП» рассказал капитан морского порта Ейск Сергей Гречк...




Морской транспорт

На ВСЗ спустили на воду второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01

На ВСЗ спустили на воду второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01 17 мая на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корп...

Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно

Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно 21 мая на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоится торжественная цере...

Речной транспорт

В Комсомольске-на-Амуре открыли речную навигацию с задержкой из-за мелководья

В Комсомольске-на-Амуре открыли речную навигацию с задержкой из-за мелководья Открытие речной навигации в Комсомольске-на-Амуре произошло позже обычных сроков примерно на неделю ...

Паромная переправа организована для жителей трех отдаленных сел на юго-западе Забайкалья

Паромная переправа организована для жителей трех отдаленных сел на юго-западе Забайкалья Правительство Забайкальского края выделило 6,2 млн рублей, чтобы обеспечить более 800 жителей трудно...

Ж/Д транспорт

«Цифровая логистика» освобождает от уплаты агентского вознаграждения поставщиков подвижного состава

«Цифровая логистика» освобождает от уплаты агентского вознаграждения поставщиков подвижного состава ООО «Цифровая логистика» на прошедшем сегодня совещании у генерального директора – председателя прав...

Рост перевозок ПГК по Горьковской магистрали обеспечил «Мордовцемент»

Рост перевозок ПГК по Горьковской магистрали обеспечил «Мордовцемент» Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-апреле 2019 года перевез 1,3 мл...

Авто транспорт

На мосту через Марху в Якутии ведется надвижка пролетного строения

На мосту через Марху в Якутии ведется надвижка пролетного строения Все работы идут по графику и завершатся в IV квартале 2019 года, сообщает ФКУ Упрдор «Вилюй».

За год с открытия движения трафик Крымского моста составил 5 млн авто

За год с открытия движения трафик Крымского моста составил 5 млн авто Трафик Крымского моста составил  5 млн автомобилей за прошедший с момента открытия год. Об...

Аналитика

Транспортная политика

На пути к реализации целей и задач

На пути к реализации целей и задач В Москве в стенах ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова состоялось итоговое заседание Коллегии Федерально...

Развитию инфраструктуры – внимание, исполнению – ответственность

Развитию инфраструктуры – внимание, исполнению – ответственность В феврале 2019 года в Сочи завершился Российский инвестиционный форум, который стал традиционным мер...

Морские порты

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего 2018 год портовая отрасль Сахалинской области, имеющей непосредственную близость к рынкам АТР, завер...

Развитие южных портов России

Развитие южных портов России Для России Азово-Черноморский бассейн является одним из основных сегментов перевозок внешнеторговых ...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Безопасность как приоритетная задача

Безопасность как приоритетная задача Обеспечение безопасного судоходства на водных путях и бесперебойной работы гидротехнических сооружен...

Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано

Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано Традиционно Волжский бассейн входит в тройку лидеров по объему перевозок внутренним водным транспорт...




Темы

Инфраструктура / Образование

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин»

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин» Владимир Войцехович в этом году окончил судоводительское отделение Амурского филиала МГУ им. адм. Г...

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Грузовая база

Протекционизм замедленного действия

Протекционизм замедленного действия Развитие мировой черной металлургии в 2018 году было отмечено очередной волной протекционизма, что в...

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Безопасность мореплавания

Опасные грузы: проблемы перевозки

Опасные грузы: проблемы перевозки На прошедшей в Лондоне с 22 по 26 октября 2018 г. 73-й сессии Комитета по защите морской среды ИМО б...

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Севморпуть

«Холодный Шелковый путь»

«Холодный Шелковый путь» В последние годы неспокойная обстановка в Аденском заливе и Малаккском проливе, политическая нестаби...

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...