Печерский бассейн: Навигация без сюрпризов

Речной транспорт

В соответствии с государственным заданием на 2015 г. и программой категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов ФБУ «Администрация «Печораводпуть» обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна, из них 1013 км магистральных водных путей с гарантированными габаритами на участке р. Печоры от г. Вуктыл до г. Нарьян-Мар, в том числе 779 км со светоотражающей обстановкой на участке от г. Печора до г. Нарьян-Мар.

 

Путевые работы контролирует спутник

Татьяна Кончина, руководитель ФБУ «Администрация «Печораводпуть»

Внутренние водные пути общей протяженностью 423 км без гарантированных габаритов содержатся в навигацию 2015 года на договорных условиях с заказчиками: р. Печора от п. Усть-Илыч до г. Вуктыл (с 21.05 по 11.06.2015), р. Цильма от с. Трусово до устья (с 02.06 по 07.06.2015), р. Уса от г. Усинск до устья и подходы к остановочным пунктам на р. Печоре в границах НАО.

Начало действия средств навигационного оборудования на участках Печоры произведено в плановые сроки, за исключением участков реки от г. Вуктыл до д. Бызовая и от г. Печора до с. Усть-Уса, где открытие судоходной обстановки произведено на двое суток позднее ввиду невозможности установки береговых средств навигационного оборудования в результате позднего очищения реки ото льда и высокого уровня воды.

Судоходная обстановка на реках бассейна обслуживается 16 обстановочными бригадами, из них 13 бригад работают на участке реки от г. Вуктыл до г. Нарьян-Мар.

Для производства дноуглубительных работ были введены в эксплуатацию 3 земснаряда общей производительностью 1400 м3/ч. Объем выполненных землечерпательных работ по состоянию на 01.09.2015 составил 814 070 м3.

Работы по сплошному тралению судовых ходов, тралению подходов к остановочным пунктам, а также тральные работы по заявкам клиентуры выполнялись тремя тральными бригадами с привлечением обстановочных теплоходов, оборудованных жесткими тралами. Объем тральных работ на 01.09.2015 составил 22,26 км2.

Изыскательские русловые партии были заняты на производстве русловых изысканий с целью контроля за состоянием русла, подготовки плановых материалов для дноуглубительных работ и издания навигационных пособий, а также на выполнении первичных полевых работ для подготовки картографической партией цифровых баз данных с целью создания и обновления электронных карт в границах Администрации по договору с АО «Кронштадт Технологии». Изыскательские русловые партии выполнили 131 работу, площадь съемок составила 381,1 км2.

Картографической партией Администрации в 2015 году проведены работы по созданию электронной карты р. Ижмы от 75-го км до устья.

Важной составляющей совершенствования технологии производства путевых работ явилось внедрение промерных комплексов с использованием спутникового оборудования, систем позиционирования земснарядов при разработке дноуглубительных прорезей, что привело к повышению скорости и качества работ.

Аварий и эксплуатационных происшествий с транспортным флотом и флотом Администрации за навигацию 2015 года по вине пути не было.

Флот

В ФБУ «Администрация «Печораводпуть» разработана и применена система управления безопасностью судов в соответствии с требованиями статьи 34.1 КВВТ. По результатам проверки Российским Речным Регистром в сентябре 2014 года был получен документ о соответствии № 120011 от 04.09.2014. Получены судовые свидетельства об управлении безопасностью на все суда Администрации, эксплуатируемые в навигацию 2015 года.

Для обеспечения выполнения государственного задания 2015 года был подготовлен технический флот в соответствии с утвержденным графиком судоремонта.

По состоянию на 01.07.2015 на балансе Администрации находится 120 единиц флота.

Из 120 единиц флота 98 ед. самортизированы на 100%, что составляет 81,7% от общего количества судов, оставшиеся 22 ед. самортизированы в среднем на 80,5%. Благодаря своевременному проведению планово-предупредительного ремонта при существенном износе судов техническое состояние 87,5% от общего количества судов характеризуется с оценкой «годное». В межнавигационный период 2014-2015 гг. произведен судоремонт в соответствии с графиком сдачи судов в техническую готовность.

В целях улучшения комфортности проживания экипажей на судах проведены работы по смене обшивки жилых, санитарно-бытовых и служебных помещений с применением современных материалов на судах «Песец», «Сапсан», «Чибис», «Баклан», «Гепард», «Сокол».

Проведены модернизационные работы:

– заменены главные двигатели 6ЧСП15/18 на т/х «Волна» пр. 809А на новые дизель-редукторные агрегаты ДРА 140/1500(3,04)-РД1213, что позволило улучшить ходовые характеристики судна;

– произведена замена дизель-генератора ДГР2-30/1500 на т/х «Борис Воронцов» пр. Р-14А;

– изменена конфигурация 3-секционного наконечника на з/сн «Печорский-706» пр. 23-110.

Приемка судов в техническую и эксплуатационную готовность осуществлена в плановые сроки. В навигационный период 2015 г. на слипе Г-150 произведено 50 слипований судов.

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» проведена спецоценка условий труда рабочих мест учреждения с охватом 89,5% от общего количества. На оставшихся 10,5% мест действуют результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда по правилам, установленным приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. № 342н.

На рабочих местах, где установлены факторы с вредными условиями труда, работникам учреждения предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

– повышенная оплата труда;

– ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.

Безопасность

В рамках реализации федерального закона «О транспортной безопасности» в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающими уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, проведены следующие мероприятия:

– с учетом приказа Минтранса РФ от 24 апреля 2012 г. № 105 «О внесении изменений в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Минтранса от 21 февраля 2011 г. № 62», изменившего требования к категорированным объектам, поданы заявления в Росморречфлот на исключение объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) из перечня категорированных объектов и одновременно объединение их с присвоением новой категории.

В результате исключения и объединения объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств образованы два объекта транспортной инфраструктуры третьей категории: промбаза Администрации и промбаза Нижне-Печорского прорабского участка.

В установленном порядке проведена оценка уязвимости промбазы Администрации и утверждена в Управлении транспортной безопасности Росморречфлота. По промбазе Нижне-Печорского прорабского участка также выполнена оценка уязвимости, согласована и направлена на утверждение в Управление транспортной безопасности Росморречфлота.

В связи с изменениями требований нормативных актов исключены из реестра категорированных транспортных средств ряд судов. 7 транспортных средств объединены в одну группу.

Закупки товаров, работ и услуг для производственной деятельности в 2015 году проводились в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФБУ «Администрация «Печораводпуть», утвержденным Федеральным агентством морского и речного транспорта 27.03.2014.

За 9 месяцев 2015 года конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) было проведено 100 процедур (из них 42 электронных аукциона, 57 запросов котировок и один запрос предложений). В результате проведения закупок разница между начальной максимальной ценой контрактов и фактической стоимостью составила 461 тыс. рублей.

Антикризисные мероприятия

В Администрации разработана и выполняется программа антикризисных мероприятий:

– судоремонт технического флота по ряду судов был проведен в объеме осенне-весенней профилактики;

– восстановление и повторное использование быстроизнашивающихся дорогостоящих деталей рефулерных насосов земснарядов путем наплавки износостойкими электродами;

– установление лимита средств на судоремонтные работы по каждому судну;

– внедрение на землесосах («Печорский-710», «Печорский-311/315») усовершенствованных грунтозаборных устройств – трехсекционных наконечников, позволяющих не только увеличить фактическую производительность, но и уменьшить запас на переуглубление. В результате использование вышеуказанных наконечников позволило уменьшить удельный расход топлива на 1000 м3 извлеченного грунта на 15,4%, на 1000 м2 разработанных прорезей – на 29,2%.

В целях подготовки к реализации мероприятия «Реконструкция и развитие ведомственной технологической сети связи Печорского бассейна» заключен контракт (за счет собственных средств по приносящей доход деятельности) на проведение первого этапа работ по разработке проектной документации.

Несмотря на трудности, коллектив ФБУ «Администрация «Печораводпуть» готов к реализации поставленных задач, государственное задание 2015 года выполнено.

Вместе с тем не все задачи, которыми мы занимались, нашли решение. Существует проблема комплектации судов технического флота высококвалифицированными специалистами командного состава, которая обостряется в связи с тем, что основную часть командного состава экипажей судов составляют лица предпенсионного и пенсионного возраста.

Требует незамедлительного решения вопрос обеспечения экологической безопасности при эксплуатации судов, в частности необходима замена, отслужившие свой срок, судовой станции по очистке нефтесодержащих и сточных вод, образующихся на судах технического флота.

 

По методу передвижных групп

Андрей Проурзин, и.о. первого заместителя руководителя – капитана Печорского бассейна ВВП

На Печоре снеговой покров образовался на 10 дней раньше среднестатистического. Завершено обслуживание навигационной обстановки в 2015 году.

Портовый контроль

В Печорском бассейне внутренних водных путей действует одна инспекция государственного портового контроля. Состав: 2 инспектора, главный инспектор и начальник службы государственного портового контроля. Штат не укомплектован. В связи с этим нагрузка на службу ГПК в навигационный период достаточно серьезная – от 120 до 140 проверок судов на инспектора.

Проверки судов в 2015 году начали 15 мая. В настоящее время завершено обслуживание навигационной обстановки, однако, проверки продолжаем.

С окончанием навигации начали анализировать и подводить итоги работы в 2015 году. Службой ГПК за навигацию 2015 года проведено 455 инспекции, из них с замечаниями – 430 (94,5% от общего числа проверок), выявлено 1822 нарушений, что составляет немногим более 4 замечаний на одну проверку, 86 судов задержано (18,7% – или почти каждое пятое судно). Основные причины задержаний – не новы: отсутствие на борту судовых свидетельств и документов (ст. 14 КВВТ) – 917 нарушений (50%), свидетельства и документы по системе управления безопасностью (СУБ) – 415 нарушений (22%), по остальным категориям нарушения обязательных требований – не превышают 5%. В Печорском бассейне ВВП только второй судовладелец начал получать судовые свидетельства СУБ. У многих нет СУБ предприятия. Причина – недопонимание должностными лицами судоходных предприятий важности СУБ для обеспечения эффективного выполнения судами требований в области безопасности судоходства.

Печорская инспекция продолжает работать по принципу передвижных групп. Метод хорошо зарекомендовал себя в последние годы. Профессиональный уровень подготовки инспекторов растет. По сравнению с прошлыми годами улучшились почти все качественные показатели. Выросло среднее количество замечаний на одну инспекцию по итогам навигации с 2,83 (2013 год) и 3,47 (2014 год) до 4 замечаний на проверку в 2015 году. Количество временных задержаний судов держится на уровне 18-19%.

Регистрация

С начала 2015 года проведено 100 государственных регистраций. Выдано 130 свидетельств, 12 судовых билетов, один из них на деревянное судно, исключено из государственного судового реестра 6 единиц, зарегистрировано 11 договоров аренды судов без экипажей.

Выявлено несколько случаев двойной регистрации судов. Подобные действия судовладельцев с документами по судну до конца непонятны – зачем судну, находящемуся в государственном судовом реестре, позднее получать дополнительно документы ГИМС МЧС России. Нарушаются положения п. 1 ст. 16 КВВТ, что судно подлежит государственной регистрации только в одном из реестров, и искажаются статистические данные в целом по стране. После проведения расследования материалы переданы в Печорскую транспортную прокуратуру.

Другая проблема, когда суда продаются для последующей утилизации. Продавец и новый судовладелец не считают нужным снимать такие суда с учета государственного судового реестра. По скромным подсчетам, в Печорском бассейне ВВП таких судов более сотни. Есть суда, которые сданы в металлолом более десяти лет назад, но они продолжают числиться в государственном судовом реестре. Необходимо выработать мероприятия по запрету утилизации судов без исключения из государственного судового реестра.

Дипломирование и аттестация

В службе дипломирования работают два сотрудника. Службой в 2015 году выдано 75 дипломов, 80 подтверждений к дипломам, 107 квалификационных свидетельств. Прошли аттестацию 26 кандидатов на должность ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов. По устоявшейся практике наблюдается неравномерная нагрузка на квалификационную комиссию на протяжении календарного года – более 89% прошедших квалификационные испытания обращаются в квалификационную комиссию в марте-июне. Чтобы избежать напряжения в эти дни, комиссия собирается до четырех раз в неделю.

Навигация 2015 года закончилась, но нельзя забывать, что не все суда дошли до мест зимовок – отслеживаем их движение. Намечен план работы в межнавигационный период. Запланировано проведение учебы и стажировки инспекторов портового контроля. Начали подготовку к следующей навигации.


Морские вести России, №15, 2015 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Минобороны разместит дивизию на Курилах

Минобороны разместит дивизию на Курилах Минобороны РФ разместит дивизию на Курилах в 2017 году, заявил в среду глава Минобороны РФ Сергей Шо...

Траулер «Павел Панин» потерял ход в Охотском море

Траулер «Павел Панин» потерял ход в Охотском море На БМРТ «Павел Панин» из-за неисправности автоматики не запускается главный двигатель. Судно лежит в...

Российская экономика

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту

В Крыму началось строительство автоподхода к Керченскому мосту Строительство автоподхода, ведущего к строящемуся мосту через Керченский пролив, стартовало в Крыму...

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2»

Allseas подписала контракт по морской части «Северного потока - 2» Компания Nord Stream 2 AG (оператор проекта «Северный поток - 2») заключила со швейцарской A...

Транспортная политика

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок

ФАС пока не готова замораживать РЖД тарифы на перевозку нефтепродуктов на долгий срок Тенденция к снижению РЖД тарифов на перевозку нефтепродуктов позитивная, но замораживать тарифы на д...

Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к ОТЛК

Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к ОТЛК Железнодорожная администрация Китая может присоединиться к Объединенной транспортно-логистической ко...

Морские порты

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале

Концепция создания Каспийского хаба предусматривает пассажирский терминал в Махачкале Концепция развития транспортно-логистического кластера в Каспийском бассейне предусматривает строите...

Госдума приняла закон об электронных визах для въезда в свободный порт Владивосток

Госдума приняла закон об электронных визах для въезда в свободный порт Владивосток Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект об электронных визах для въезда на терр...




Морской транспорт

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев»

На Онежском судостроительном заводе спущен на воду рабочий катер «Евгений Васильев» На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду рабочего кате...

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip

Регулятор заблокировал сделку по продаже Nor Lines группе Eimskip Антимонопольное ведомство Норвегии не одобрило сделку по продаже норвежской компании Nor Lines AS ис...

Речной транспорт

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер

На «Красном Сормове» спустили на воду нефтеналивной танкер Танкер проекта RST27 спущен на воду на нижегородском заводе «Красное Сормово». Судно будет работать ...

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р»

Нижегородское ЦКБ по СПК летом спустит на воду судно на подводных крыльях «Валдай-45Р» Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) им. Р.Е.Алексеев...

Ж/Д транспорт

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд

Спрос на евробонды РЖД превысил $1,75 млрд Инвесторы подали заявки на семилетние евробонды РЖД на сумму свыше $1,75 млрд, говорится в рассылке ...

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности

Проект «Белкомур» находится в высокой степени готовности Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море - Коми - Урал) рассмо...

Авто транспорт

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана

Заявка оператора «Платона» на объединение с системой весогабаритного контроля может быть доработана Заявка РТИТС (оператор системы «Платон») на объединение с автоматической системой весогабари...

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО

Страховщики предлагают ввести ограничения на покупку е-ОСАГО Страховая компания «МАКС» выступила с инициативой ограничить возможность покупки электронного ОСАГО ...

Аналитика

Транспортная политика

Устранить инфраструктурные ограничения

Устранить инфраструктурные ограничения В апреле в Доме правительства в Москве состоялось итоговое расширенное заседание Коллегии Министерст...

Что сделано и что делать

Что сделано и что делать В Москве 30 марта 2016 г. под председательством заместителя министра транспорта РФ – руководителя Фе...

Морские порты

Обмен опытом в порту Сингапур

Обмен опытом в порту Сингапур В рамках программы обмена опытом инспекторов портового контроля стран-участниц Токийского меморандум...

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск

Обеспечение портовой деятельности в порту Архангельск Морской порт Архангельск является старейшим портом в России, он основан более 420 лет назад в устье ...

Морской транспорт

Нужен эффективный технический менеджмент

Нужен эффективный технический менеджмент Одной из задач, решаемых в процессе технической эксплуатации судна, является обеспечение необходимог...

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза Журнал «Морской флот» завершает цикл публикаций о ведущих мировых танкерных перевозчиках. В прошлом ...

Ж/Д транспорт

Дифференцированный подход

Дифференцированный подход Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки — тема для традиционного осеннего обсуждения...

Двойные тиски для операторов вагонов

Двойные тиски для операторов вагонов ФАС России собирается контролировать ставки вагонных операторов. Это сильно расширяет полномочия слу...




Темы

Инфраструктура / Образование

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря

Дипломирование моряков в АМП Балтийского моря Дипломирование моряков согласно требованиям статей 54 и 76 Кодекса торгового мореплавания Российской...

Старейший музей речного флота на Волге

Старейший музей речного флота на Волге В №5 «МФ» за 2014 год был опубликован материал «Музеи морского флота: как воспитать патриота». После...

Грузовая база

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Безопасность мореплавания

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти?

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти? В соответствии с требованиями п. 2 постановления Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1189 «Об ор...

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли На склоне лет Сократ сказал: «Я собираюсь посвятить остаток дней выяснению только одного вопроса: по...

Севморпуть

Арктика: время решений

Арктика: время решений Арктика всегда была важнейшей составляющей государственной политики России, и сегодня ситуация тольк...

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике

Арктический челнок – основа транзитных перевозок в Арктике Несмотря на некоторую стабилизацию арктических процессов, связанных с уменьшением ледового покрытия ...




Судостроение

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ Уже более полувека водные рубежи России охраняют корабли, оснащенные газотурбинными двигателями. В у...

От Камчатки до Урала он – единственный!

От Камчатки до Урала он – единственный! Одному из старейших предприятий дальневосточного Хабаровска – 179-му судоремонтному заводу – исполни...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...