Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Ленский бассейн: Укрощение арктических рек

Речной транспорт
Ленский бассейн: Укрощение арктических рек

Огромная территория и отсутствие круглогодичной дорожной сети делают внутренние водные пути Ленского бассейна безальтернативными в плане жизнеобеспечения Северо-Восточного региона России. Для доставки грузов северного завоза ФГБУ «Администрация Ленского бассейна» обеспечивает содержание водных магистралей в короткий период арктического лета на территории семи самостоятельных бассейнов рек– Лены, Колымы, Индигирки, Яны, Нижней Тунгуски, Оленька и Анабара.


Гарантированные габариты – обеспечены

Павел Снытко, руководитель ФБУ «Администрация Ленского бассейна»

Для выполнения государственного задания по обеспечению судоходства проводится комплекс путевых работ на 10 949 км водных путей, из которых 9147 км  – это водные пути с установленными габаритами судовых ходов и 1802 км – без гарантированных габаритов. На всех обслуживаемых водных путях установлены средства навигационной обстановки различной категории (освещаемая, светоотражательная, неосвещаемая). Общая протяженность эксплуатируемых водных путей составляет 21 726 км, в 2015 году в состав внутренних водных путей РФ включен подход к причалам Якутского района водных путей и судоходства протяженностью 2 км.

На водных путях содержится 12,0 тыс. береговых и 3,8 тыс. плавучих навигационных знаков, из них 5,0 тыс. знаков на водных путях с освещаемой обстановкой. Объем дноуглубительных работ составляет в среднем 2,9 млн кбм, тральных работ – 650 кв. км, изыскательскими партиями выполняется в среднем по 350 съемок лимитирующих перекатов в навигацию. Протяженность обслуживаемых участков варьируется от 50 км на Верхней Лене до 540 км в нижнем течении р. Лены.

Рабочее ядро флота состоит из 11 земкараванов, 77 обстановочных и тральных бригад, 10 русловых изыскательских партий. Всего в навигацию вводится в эксплуатацию около 220 единиц технического и вспомогательного флота.

Путевые работы

С целью обеспечения жизнедеятельности Северо-Восточного региона страны Администрация уделяет особое внимание подготовке флота и выполнению путевых работ на арктических реках Яна, Индигирка, Колыма.

На баре реки Индигирки согласно рекомендациям МГУ судоходная прорезь перенесена на западное направление, которое короче основной прорези на 5,5 км.

С целью изучения криологического состояния грунтов на новом западном направлении прорези бара Индигирки для определения технологии разработки бара на новом направлении был заключен государственный контракт с Институтом криосферы Земли Сибирского отделения Российской академии наук на проведение геокриологических изысканий для определения условий залегания мерзлых грунтов на баре Индигирки. Работы выполнялись с июля по август 2014 года, результаты изысканий показали отсутствие мерзлоты на глубине разработки бара по выбранному направлению.

С целью повышения эффективности грунтозабора при работе на мерзлых глинистых грунтах на землесосе «Ленский-1021» смонтирована новая фреза, которая показала хороший результат при разработке баровой прорези на реке Индигирке.

В связи с нехваткой производственных мощностей по разработке баров рек Яна и Индигирка перед Администрацией встала нелегкая задача сокращения дефицита мощности. В 2013 году из Якутска в п. Нижнеянск был перебазирован землесос «Витим» проекта 1-517-03, который с открытием навигации в 2014 году начал разработку бара р. Яны. Землесос был оборудован укороченным рефулером с конической насадкой на концевом понтоне.

Необходимо отметить, что эксплуатация данных землесосов на участках с морским режимом плавания являлась экспериментом, который показал большую зависимость работы землесоса от воздействия метеофакторов (ветер, волна). Тем не менее к началу работы землесоса «О. Стрельченя» на баре р. Яны 16 сентября землесос «Витим» разработал мелководный участок бара (гребень), подготовив условия для работы землесоса «О. Стрельченя». С приходом землесоса «О. Стрельченя» землесос «Витим» передислоцирован обратно в г. Якутск для проведения ремонта и дальнейшей работы на реке Лене.

Принятые в 2014 году меры по обеспечению гарантированных глубин на барах рек Яна и Индигирка позволили доставить весь необходимый объем жизнеобеспечивающих грузов на эти арктические реки.

Мониторинг уровня воды

Отсутствие государственной сети водомерных наблюдений на барах арктических рек вынуждает ФБУ «Администрация Ленского бассейна» самостоятельно решать проблему мониторинга уровней воды в устьях рек Яны и Индигирки. Начиная с 2012 года сначала на баре реки Яны, а затем на баре Индигирки применяются автоматические водомерные посты. Информация с постов средствами КВ-радиосвязи поступает на приемник, находящийся на реке Яне в диспетчерской Янского РВПиС, на баре реки Индигирки сведения с АВП поступают непосредственно на земснаряд, разрабатывающий бар. В навигацию 2015 года прорабатывается вопрос установки на баре Индигирки АВП с интегрированными метеодатчиками, измеряющими скорость и направление ветра.

Перевозка грузов по свободным рекам с незарегулируемым стоком имеет свои особенности. И здесь немаловажным фактором успешной доставки грузов в верховья данных рек является использование природного ресурса весеннего половодья, который позволяет наиболее эффективно использовать загрузку судов. В этой связи ФБУ «Администрация Ленского бассейна» ежегодно раньше установленных сроков действия средств навигационной обстановки открывает судоходную обстановку, ориентируясь на окончание прохождения ледохода. В 2014 году судоходная обстановка в Ленском бассейне открывалась от 18 до 6 суток раньше установленных дат. Начало навигации 2015 года также охарактеризовалось ранним вскрытием рек Лена и Алдан.

Вскрытие реки Лены началось 25 апреля, на 6 суток раньше среднемноголетних сроков. Учитывая увеличение объема перевозок грузов в навигацию 2015 года на 600-800 тыс. тонн, связанного с реализацией проекта по строительству магистрального газопровода «Сила Сибири», ФБУ «Администрация Ленского бассейна» 5 мая, на 6 суток раньше установленных дат, открыло судоходную обстановку на участке Лена – Усть-Кут – Киренск. С прохождением ледохода начала действовать судоходная обстановка на нижележащих участках реки Лены, а также на быстромелеющей реке Амге. С окончанием ледохода эстафету открытия судоходной обстановки примут Жиганский, Янский, Колымский районы водных путей и судоходства, а также Индигирский участок Якутского РВПиС.

Эффективное содержание водных путей Ленского бассейна невозможно без должного научного сопровождения путевых работ. ФБУ «Администрация Ленского бассейна» поддерживает тесные связи с научными специализированными институтами – Научно-исследовательской лабораторией эрозии почв и русловых процессов Московского государственного университета, ЗАО «Ленгипроречтранс». Выполнен ряд научных работ по выработке рекомендаций по улучшению судоходных условий на лимитирующих участках рек Лена, Яна, Индигирка. Как говорилось выше, согласно рекомендациям МГУ была перенесена прорезь на баре реки Индигирки.

Другой затруднительный участок – перекат Верхний Олекминский. Согласно выводам ученых, для улучшения судоходных условий, направления потока в прорезь на перекате Верхний Олекминский необходимо выполнить капитальный ремонт сооружения № 3, и пока вопрос финансирования ремонтных работ указанного сооружения не решен, нам приходится проведением дноуглубительных работ в течение всей навигации обеспечивать гарантированные глубины в перекате.

Заключение

В навигацию 2015 года ФБУ «Администрация Ленского бассейна» прилагает все усилия для выполнения плана путевых работ и обеспечения безопасности судоходства. На землесосе «Индигирка» заканчивается модернизация системы разрыхления, что позволит улучшить качественные показатели работы земснаряда. Из п. Жигалово спущены до г. Киренска два обстановочных теплохода проекта 3050.1 Данные теплоходы с открытием арктической навигации будут доставлены в Янский и Колымский районы водных путей и судоходства и обновят существующий парк путейского флота. Также в п. Жигалово 14 мая спущен на воду обстановочный теплоход «Гидротехник Любимов» проекта 3050, предназначенный для обслуживания устьевого участка реки Лены, Оленекской протоки и реки Оленек. С весенним паводком 2016 года данный теплоход будет спущен до г. Усть-Кута, где после приемочных работ пополнит рабочее ядро Жиганского РВПиС. В Якутском районе водных путей и судоходства осваивается строительство служебно-разъездных катеров для замены неэкономичных служебно-разъездных судов на базе судов «Заря», «Полесье» и т.п.

В целом проведенные в зимний период 2014-2015 годов подготовительные мероприятия позволяют с уверенностью говорить, что ФБУ «Администрация Ленского бассейна» с задачей содержания внутренних водных путей и обеспечения безопасности судоходства в навигацию 2015 года справится.

 

Перед безопасностью все равны

Андрей Журин, первый заместитель руководителя – капитан Ленского бассейна ВВП

Работа инспекции государственного портового контроля ФБУ «Администрация Ленского бассейна» является наиболее важным звеном осуществления северного завоза грузов на реки Яна, Индигирка, Колыма и Анабар. Ленский бассейн ВВП весьма обширен и имеет своеобразную особенность – продолжительную зиму и весьма короткий навигационный период – с мая по октябрь.

Безаварийное судоходство – экономическая выгода

Тем жестче нагрузка на каждого участника транспортного процесса на ВВП – и путейцев, и судовладельцев, и всех, кто связан с эксплуатацией судов, в том числе и экспертов Российского Речного Регистра, и инспекторов ГПК администраций бассейнов ВВП и Ространснадзора, и других связанных с этим процессом структур. Обеспечение безопасности судоходства, соблюдение требований эксплуатации судов и требований, предъявляемых к квалификации и профессиональной подготовке членов экипажей судов, – вот основные задачи инспекции ГПК. К этой цели следует стремиться не только контролирующим органам, но и судовладельцам, от которых зачастую зависит не только содержание и сохранность флота, но и жизнь находящихся на этих судах людей, тем более что жизненных уроков, преподносимых стихией, более чем предостаточно.

В период подготовки к навигации была проведена комплексная работа с судовладельцами, и надо сказать, что она не была бесполезной, ведь в вопросах безопасности нет критерия по величине компании – есть ответственные судовладельцы и есть те, чей флот требует повышенного внимания со стороны контролирующих и надзорных органов. Другими словами, должен быть единый системный подход к соблюдению законных требований и осмысленному пониманию этого управляющим персоналом таких компаний. Перед инспекцией ГПК Ленского бассейна стояла непростая задача – довести до судовладельцев всех уровней, что прежде всего грамотное планирование движения судов к местам плановых отстоев флота является залогом безаварийной работы в следующую навигацию и, как следствие, ведет к уменьшению финансовых затрат.

Структурная схема ГПК ФБУ «Администрация Ленского бассейна» включает территориальные инспекции в порту Осетрово (филиал в Киренске), Витиме (филиал в Пеледуе), порту Якутск (от Олекминска до п. Быков Мыс, с организацией выездных инспекций на реках Вилюй, Алдан, Яна, Индигирка и Колыма в навигационный период).

Службой ГПК, осуществляющей общее руководство инспекцией, организовано оперативное взаимодействие со службой диспетчерского регулирования движения судов, отделом регистрации судов, отделом паспорта моряка, дипломирования и аттестации, службой связи, радионавигации и информации.

Характеризует статистика

Навигацию 2015 г. начали 9 инспекторов. Сказывается дефицит в регионе квалифицированных кадров, в первую очередь на флоте, и высокие требования к претендентам на должность инспекторов, от знаний, опыта и профессиональных навыков которых зависит результат – уровень безопасности в бассейне.

Вот некоторые данные статистики, характеризующие работу службы.

В соответствии с пунктом 7 статьи 38.1 КВВТ РФ за период с 21 апреля по 22 октября 2014 г. инспекцией государственного портового контроля было проведено 1179 инспекций, из них по пассажирским судам – 136. Общее количество нарушений в Ленском бассейне составило 4096, из них 359 нарушений пришлось на пассажирский флот. Временно задержано 242 судна, из них 32 пассажирских.

В период с 21 апреля по 19 мая 2015 г. инспекцией государственного портового контроля проведена 31 инспекция, из них по пассажирским судам – 13. Общее количество нарушений в Ленском бассейне составило 56, 12 из которых пришлось на пассажирский флот. Временно задержано 3 судна, из них 1 пассажирское.

В период с 1 января 2014 года по 15 мая 2015 года прошел дипломирование 671 человек, подтвердили свою квалификацию в соответствии с ранее выданным дипломом 313 человек, по результатам квалификационных испытаний оформлены и выданы квалификационные свидетельства на право занятия должностей рядового состава 1262 членам судовой команды.

Согласно приказу Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» в аттестационной комиссии при Администрации аттестованы 68 человек.

ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» в соответствии с требованиями статьи 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ и во исполнение приказа Минтранса России от 11.09.2013 № 287 провело аттестацию лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов по применению системы управления безопасностью судов, аттестовано 23 человека.

В Государственном судовом реестре РФ по Ленскому бассейну зарегистрирована 2301 единица флота, из них:

– самоходного флота – 1563 единицы;

– несамоходного флота – 738 единиц.

Количество правообладателей (собственников) судов – 505 (все формы собственности).

Выполнено регистрационных действий (прием (запись) документов, проверка юридической силы, внесение записи в Государственный судовой реестр на бумажный и электронный носитель, изготовление свидетельств о праве собственности и праве плавания под государственным флагом РФ, а также судовых билетов, изготовление и отправка формы «Т» в Налоговый орган) – 1354. Поступило доходов (государственной пошлины) в федеральный бюджет

1 881 800 рублей. Входящая корреспонденция (в том числе документы на государственную регистрацию) – 862 письма и документа. Исходящая корреспонденция (ответы на письма и отправка документов после проведения государственной регистрации) – 650 писем и документов. Выдано выписок из Государственного судового реестра РФ – 796.

В апреле ФАУ «Российский Речной Регистр» была проведена проверка системы управления безопасностью судов ФБУ «Администрация Ленского бассейна» на соответствие требованиям статьи 34.1 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта РФ». По результатам проверки получен документ о соответствии за № 080002 от 27.04.2015.

СУБ – инструмент безопасности

Внедрение системы управления безопасностью (СУБ) явилось логическим шагом, призванным повысить уровень безопасности судоходства на внутренних водных путях. Она является неотъемлемым элементом интегрированной системы безопасности. Наличие мощных технических систем охраны не может гарантировать приемлемого уровня безопасности без ежедневного проведения организационных мероприятий, равно как и наоборот. Только построение комплексной системы безопасности может дать положительный результат в деятельности по обеспечению безопасности судоходства. И отрадно, что в последнее время наблюдается положительная тенденция речников держать планку требований по безопасности судоходства на добротном уровне, и этот порыв нам всем надо удержать.

В завершение хочу пожелать всем безаварийной работы и ожидаемого финансового результата!


Морские вести России №8, 2015 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Определен облик многоцелевой атомной подлодки нового поколения

Определен облик многоцелевой атомной подлодки нового поколения Облик многоцелевой атомной подлодки пятого поколения «Хаски» определен. Об этом заявил начальник сек...

Глава мурманского рыбокомбината под видом журналиста пожаловался Путину на проблемы

Глава мурманского рыбокомбината под видом журналиста пожаловался Путину на проблемы Глава Мурманского рыбокомбината Михаил Зуб под видом журналиста пришел на пресс-конференцию президен...

Российская экономика

Архангельская область планирует увеличить объем лова рыбы за счет инвестквот

Архангельская область планирует увеличить объем лова рыбы за счет инвестквот Архангельская область планирует увеличить объемы собственного вылова рыбы и производства рыбной прод...

Первая линия «Арктик СПГ-2» будет запущена в 2023 году

Первая линия «Арктик СПГ-2» будет запущена в 2023 году Первая линия «Арктик СПГ-2» – проекта «НОВАТЭК» по сжижению газа - будет запущена в 2023 году. Об эт...

Транспортная политика

Определены полномочия Росрыболовства по управлению федеральным имуществом, расположенным в границах морских портов

Определены полномочия Росрыболовства по управлению федеральным имуществом, расположенным в границах морских портов Опубликовано Постановление Правительства РФ от 11.12.2017 N 1518 «О внесении изменений в Положение о...

Транспортные компании стран ЕАЭС смогут работать в России - Медведев

Транспортные компании стран ЕАЭС смогут работать в России - Медведев Правительство РФ обсуждает законопроект, который разрешит транспортным компаниям из стран - членов Е...

Морские порты

«Новатэк» обратился в Минтранс по расширению порта Сабетта для «Арктик СПГ - 2»

«Новатэк» обратился в Минтранс по расширению порта Сабетта для «Арктик СПГ - 2» «Новатэк» обратился в Минтранс с предложением внести расширение порта Сабетта для проекта «Арктик СП...

Крупногабаритное оборудование для «Балтийский СПГ» планируется переваливать через Усть-Лугу

Крупногабаритное оборудование для «Балтийский СПГ» планируется переваливать через Усть-Лугу АО «Морской торговый порт Усть-Луга» (МТП Усть-Луга) 14 декабря 2017 года посетила объединен...




Морской транспорт

Hapag-Lloyd и Kuehne + Nagel договорились о сокращении выбросов CO2 на 17% к 2020 г.

Hapag-Lloyd и Kuehne + Nagel договорились о сокращении выбросов CO2 на 17% к 2020 г. Hapag-Lloyd и Kuehne + Nagel обязались сократить выбросы углекислого газа в сфере контейнерных п...

РПСМ и Wilson Ship Management заключили коллективный договор на 2018-2020 годы

РПСМ и Wilson Ship Management заключили коллективный договор на 2018-2020 годы 12 декабря Российский профсоюз моряков и норвежская компания Wilson Ship Management заключили новый ...

Речной транспорт

В Волжском пароходстве прошли традиционные встречи плавсостава и руководства

В Волжском пароходстве прошли традиционные встречи плавсостава и руководства В Волжском пароходстве в декабре состоялись встречи руководства с работниками плавсостава. Встречи п...

Завершена навигация на водных путях Волго-Донского бассейна

Завершена навигация на водных путях Волго-Донского бассейна На внутренних водных путях Волго-Донского бассейна завершилась навигация. На Волго-Донском судоходно...

Ж/Д транспорт

РЖД в 2018 году увеличат объемы ремонта пути на 20% - до 6,5 тыс. км

РЖД в 2018 году увеличат объемы ремонта пути на 20% - до 6,5 тыс. км ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2018 году увеличат объемы ремонта пути на 20% -...

Скорость доставки грузов на сети РЖД в 2017 г. достигла исторического максимума

Скорость доставки грузов на сети РЖД в 2017 г. достигла исторического максимума Параметры скорости и надежности доставки грузов достигли в 2017 году максимальных исторических значе...

Авто транспорт

Росатом предлагает Минтрансу создать цифровую карту автодорог России

Росатом предлагает Минтрансу создать цифровую карту автодорог России Компания «Системы мониторинга «Беркут» (структура госкорпорации «Росатом») предлагает Минтра...

«Автодор» ожидает одобрения изменений в КоАП для применения системы Free Flow до конца года

«Автодор» ожидает одобрения изменений в КоАП для применения системы Free Flow до конца года «Автодор» рассчитывает, что правительственная комиссия до конца года утвердит изменения в КоАП для в...

Аналитика

Транспортная политика

Российские грузы – российским портам

Российские грузы – российским портам Задача по переключению части внешнеторговых грузопотоков Российской Федерации с портов стран Балтии,...

Без повода для оптимизма

Без повода для оптимизма Ежегодный транспортный форум «ЮгТранс-2017», состоявшийся в марте нынешнего года в черноморском горо...

Морские порты

Безопасность мореплавания в порту Ванино: от СУДС до буксирных операций

Безопасность мореплавания в порту Ванино: от СУДС до буксирных операций Плавание судов на подходах к портам и в портовых входах является особым видом плавания, требующим ус...

Нефтяные РПК улучшают показатели и прибавляют работы

Нефтяные РПК улучшают показатели и прибавляют работы За безопасность мореплавания в морском порту Мурманск и на подходах к нему отвечает Мурманский филиа...

Морской транспорт

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике В 2016 году флот СКФ пополнили три ультрасовременных арктических челночных танкера – «Штурман Альбан...

Развитие Северного морского пути: от слов к делу

Развитие Северного морского пути: от слов к делу «Северный морской путь после 2050 г. станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледо...

Ж/Д транспорт

Колея в обход России

Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Евр...

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

Грузовая база

Переработка нефти: меньше, но лучше

Переработка нефти: меньше, но лучше Ограничение добычи нефти в России одновременно с увеличением крупными компаниями нефтеэкспорта автом...

Укрощение добычи

Укрощение добычи Чтобы снизить избыток предложения нефти на мировом рынке и способствовать повышению ее цены, в конце...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока Кто может упрекнуть Федеральную таможенную службу (ФТС) РФ в том, что введение предварительн...

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...