Информация №289 - Морские вести России

Информация №289

17.10.2015

Информация СКЦ

С 08.00 16.10.2015 до 08.00 17.10.2015 принято 21 сообщение:

- КОСПАС-САРСАТ – 3 ложных – рс «Мурманск», с/в СПК РК «Беломор», п/р Мурманск;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 16, из них 5 ложных – т/х «Астра», с/в ООО «Фирма Бриз», п/р Санкт-Петербург, 11 тестовых от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 10.30 16.10.2015 получено донесение диспетчера «Обь-Иртышводпуть» о том, что в 00.45 16.10.2015 на р. Обь, 813,5 км, произошло столкновение составов: т/х «РТ-784» + грузопассажирский паром «МП-511», с/в ОАО «Обь-Иртышское РП», г. Тюмень и т/х «РПБ-103» + баржа-площадка «БП-581», с/в ООО «Галс». В результате столкновения через незадраенные люки трюмов в «БП-581» стала поступать вода. В 01.50 баржа отбуксирована за левую кромку судового хода и посажена мель. Другие участники происшествия повреждений не получили. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Судовой ход свободен. На место происшествие вышел т/х «Кондор» с инспектором ГПК. Метеообстановка: маловетрие, видимость 2-3 км.

2. В 19.50 16.10.2015 получено донесение диспетчера «Обь-Иртышводпуть» о том, что в 18.00 16.10.2015 на р. Юмба (60 км от Обской губы) в 3 км от пункта Яр-Сале т/х «Барей» с баржей «ГПА-264», с/в СК МП «Трансгеострой», оказался в ледовом плену. Капитан запросил помощи. На борту находятся 6 человек, из них 3 члена экипажа. На барже находится 3 единицы автотехники. С рассветом планируется выход из пункта Яр-Сале т/х «Барс» (с/в ИП Мякушко) для оказания помощи теплоходу. Взято на контроль.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

МСКЦ Санкт-Петербург: 16.10.2015 с 10.00 до 11.20 проведено учение по ликвидации последствий аварийного разлива нефтепродуктов с судов ООО «КД Бункер» при ведении погрузо-разгрузочных работ в Морском порту «Большой порт Санкт-Петербург». Участники учения: ООО «КД Бункер», ООО «Газпромнефть Терминал СПб», Балтийский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», МСКЦ Санкт-Петербург, ФГУ «АМП Балтийского моря», Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу. Руководитель учения заместитель генерального директора ООО «КД бункер». Учебные цели учения достигнуты.

 

На контроле:

Т/к «Механик Чеботарёв» (п/р Астрахань, с/в ООО «Ойл Марин Групп», г. Санкт-Петербург). По состоянию на 07.00 17.10.2015, по данным СМС «Виктория» судно стоит у причала порта Мисурата.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

15.45 16.10.2015 ООО «Фирма Бриз», г. Санкт-Петербург.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер ЗСЗ 11-15 м/с, в порывах 17-19 м/с, море 3-4 балла.

Баренцево море: юго-восточная часть – ветер ЗСЗ 10-15 м/с, в порывах 17-20 м/с, море 3-4 балла; северо-восточная часть – ветер В 15-18 м/с, море 4-5 баллов.

Чёрное море: район Новороссийска – ветер СВ 19-24 м/с, море 2-3 балла; район Анапа-Джубга – ветер СВ 15-20 м/с, море 2-3 балла; Керченский пролив – ожидается усиление СВ ветра 15-20 м/с, море 3-4 балла.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ