Судоходная компания «Гудзон» объяснила задержки зарплат морякам санкциями США
26.03.2019
Российская экономика
Судоходная компания «Гудзон» объяснила задержки в выплате зарплаты морякам ухудшением финансового положения на предприятии из-за санкций США.
«Да, сейчас этот процесс (выплата зарплаты - ИФ) сопровождается частыми сбоями и задержками из-за ухудшившегося финансового состояния судовладельца из-за продолжающихся необоснованных санкций США, которые препятствуют заключению и совершению сделок не только с иностранными, но даже и с российскими фрахтователями: отсюда и большие простои судов, растущие расходы по их содержанию и оплате портовых сборов», - сообщил заместитель гендиректора компании Валерий Улискин.
По его словам, на борту теплохода «Партизан» снова складывается ситуация, когда из-за отказа корейских бункеровщиков не удается снабдить судно дизельным топливом, необходимым для работы судовых генераторов и жизнеобеспечения судна и экипажа.
Улискин отметил, что руководство компании готово продать «Партизан» в порту Поханг или в ближайших портах Китая, стран Юго-Восточной Азии, чтобы полностью рассчитаться с экипажем, заплатить накопившиеся портовые сборы, покрыть долги компаний, снабжавших судно провизией и водой в течение столь долгой незапланированной стоянки, и благополучно вернуть моряков на родину.
«Однако даже продать судно по самой минимальной цене, приближающейся к стоимости металлолома, и то не так-то просто: большинство покупателей, узнав о том, что теплоход находится в санкционном списке, начинают резко сбрасывать цену или вообще отказываются от сделки, опасаясь вторичных санкций США», - сказал Улискин.
Ранее сообщалось, что Дальневосточная транспортная прокуратура проверяет соблюдение трудового законодательства судовладельцем после сообщений о долгах по зарплате и перебоях с продуктами у российских моряков с судна "Партизан".
В конце февраля в Японском море на судне «Партизан» произошел взрыв, причина которого пока не установлена. Судно дошло в южнокорейский порт Поханг, где его осмотрели специалисты. Однако затем теплоходу отказали в заправке топливом, компания заявила морской протест администрации порта и властям.
Осенью 2018 года судно «Севастополь» компании «Гудзон», было задержано в Пусане из-за санкций США против КНДР, затем местные власти освободили судно. После внесения в санкционный список судам «Гудзона» был запрещен вход в порты Южной Кореи, затем запрет был снят.
Судну «Севастополь» из-за опасения вторичных санкций также отказывали в бункеровке топливом в южнокорейском порту Пусан.
Руководство «Гудзона» заявляет, что компания никогда не работала с Северной Кореей, поэтому внесение ее в санкционный список необоснованно. Владельцы компании ведут переписку с Минфином США и требуют снять санкции.
Источник: «Интерфакс»
«Да, сейчас этот процесс (выплата зарплаты - ИФ) сопровождается частыми сбоями и задержками из-за ухудшившегося финансового состояния судовладельца из-за продолжающихся необоснованных санкций США, которые препятствуют заключению и совершению сделок не только с иностранными, но даже и с российскими фрахтователями: отсюда и большие простои судов, растущие расходы по их содержанию и оплате портовых сборов», - сообщил заместитель гендиректора компании Валерий Улискин.
По его словам, на борту теплохода «Партизан» снова складывается ситуация, когда из-за отказа корейских бункеровщиков не удается снабдить судно дизельным топливом, необходимым для работы судовых генераторов и жизнеобеспечения судна и экипажа.
Улискин отметил, что руководство компании готово продать «Партизан» в порту Поханг или в ближайших портах Китая, стран Юго-Восточной Азии, чтобы полностью рассчитаться с экипажем, заплатить накопившиеся портовые сборы, покрыть долги компаний, снабжавших судно провизией и водой в течение столь долгой незапланированной стоянки, и благополучно вернуть моряков на родину.
«Однако даже продать судно по самой минимальной цене, приближающейся к стоимости металлолома, и то не так-то просто: большинство покупателей, узнав о том, что теплоход находится в санкционном списке, начинают резко сбрасывать цену или вообще отказываются от сделки, опасаясь вторичных санкций США», - сказал Улискин.
Ранее сообщалось, что Дальневосточная транспортная прокуратура проверяет соблюдение трудового законодательства судовладельцем после сообщений о долгах по зарплате и перебоях с продуктами у российских моряков с судна "Партизан".
В конце февраля в Японском море на судне «Партизан» произошел взрыв, причина которого пока не установлена. Судно дошло в южнокорейский порт Поханг, где его осмотрели специалисты. Однако затем теплоходу отказали в заправке топливом, компания заявила морской протест администрации порта и властям.
Осенью 2018 года судно «Севастополь» компании «Гудзон», было задержано в Пусане из-за санкций США против КНДР, затем местные власти освободили судно. После внесения в санкционный список судам «Гудзона» был запрещен вход в порты Южной Кореи, затем запрет был снят.
Судну «Севастополь» из-за опасения вторичных санкций также отказывали в бункеровке топливом в южнокорейском порту Пусан.
Руководство «Гудзона» заявляет, что компания никогда не работала с Северной Кореей, поэтому внесение ее в санкционный список необоснованно. Владельцы компании ведут переписку с Минфином США и требуют снять санкции.
Источник: «Интерфакс»