ОСК обсуждает с Южной Кореей возможность локализации в РФ выпуска судового оборудования - Морские вести России

ОСК обсуждает с Южной Кореей возможность локализации в РФ выпуска судового оборудования

23.11.2018

Российская экономика

Объединенная  судостроительная корпорация (ОСК) обсуждает с южнокорейскими партнерами возможность локализации   производства судового оборудования на территории России, сообщил президент ОСК Алексей Рахманов на форуме «Корея-Россия. Диалог по экономическому сотрудничеству», организованном ТАСС.

«На следующей неделе мы планируем провести в Санкт- Петербурге совместный российско-корейский семинар по   сотрудничеству в области судостроения. Это будет первое   мероприятие под эгидой делового совета, на нем мы обсудим   вопросы локализации в России производства морского оборудования южнокорейскими судостроительными компаниями», - сказал он, не уточнив, о каких компаниях идет речь. Рахманов пояснил журналистам, что требования к локализации предусматривают выход на уровень свыше 50% в течение ближайших 3-5 лет.

«Мы начнем с того, какой спрос есть у наших компаний. В   этом смысле мы можем начать с того, чтобы сформировать нашу   потребность внутрикорпоративную, она уже достаточно   большая, и после этого поговорить с коллегами, которые   работают в судостроительном сегменте, и после этого уже   определиться по объемам и специфике», - отметил глава ОСК.

При этом он подчеркнул, что не обязательно речь идет о   локализации только на мощностях ОСК. «В этом смысле наша   промышленная политика предусматривает формирование центров   компетенций по машиностроению, но мы никогда не говорили, что мы будем производить 100% всей продукции. Во-первых,   это невозможно, во-вторых, это, скорее всего, будет дорого, если мы будем делать это только для себя», - считает он.

АО «Объединенная судостроительная корпорация», -   крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 г., на 100% принадлежит государству. В холдинг входят около 40 предприятий и организаций отрасли (основные   судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-  конструкторские бюро). Российский рынок - основной для   госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в   20 стран мира.
ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ