Информационная политика Севмаша признана самой эффективной в отрасли
06.09.2016
Российская экономика
ПО «Севмаш» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) занял первое место в рейтинге «Образ Морского ВПК», направленном показать работу пресс-служб и руководства судостроительных и судоремонтных заводов.
Организатор рейтинга Центральный Военно-Морской Портал «FlotProm» проанализировал деятельность более 600 предприятий на основе упоминаемости в СМИ, а также оценки работы пресс-служб в 2015 году. Пресс-службе Севмаша вручена почетная грамота за формирование открытого и позитивного информационного образа предприятия.
По итогам 2014 года Севмаш занял вторую строчку в рейтинге. В 2015 году репортаж видеопрограммы «Вести Севмаша» о судьбе самой большой подводной лодки и ее экипаже стал лауреатом VIII Международного кинофестиваля «Северный характер», проходившего в Мурманске. Авторы – Екатерина Пиликина и Олег Перов – в номинации «Короткий репортаж» награждены Дипломом III степени.
В апреле того же года видеопрограмма предприятия победила в конкурсе «Серебряные нити» среди компаний Северо-запада в номинации «Профессиональные решения в корпоративном видео и ТВ», в мае «Вести Севмаша» названы «Лучшими корпоративными видеоновостями» на Национальном конкурсе «Серебряные нити».
«Вести Севмаша»» выходят в эфир с 2014 года. Выпуски размещаются на официальном сайте предприятия, а также на видеохостинге «Youtube». Пока это единственная корпоративная видеопрограмма на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации.