ОСК намерена продать свою долю в Новороссийском судоремонтном заводе через открытый конкурс - Морские вести России

ОСК намерена продать свою долю в Новороссийском судоремонтном заводе через открытый конкурс

24.04.2015

Российская экономика

ОАО «Объединенная судостроительна корпорация (ОСК) намерена продать свою долю в ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ) через через открытый конкурс и под определенные условия. Об этом говорит ТАСС со ссылкой на сообщение ОСК.

«В соответствии с решением совета директоров ОСК менеджменту компании рекомендовано организовывать процесс продажи пакета акций НСРЗ на открытом конкурсе с обязательным включением в договор купли-продажи условия о сохранении со стороны покупателя доступности, в случае необходимости, оборудования (доков) для последующего ремонта кораблей и судов Черноморского флота на соответствующих площадках НСРЗ, а также предварительно согласовывать указанные мероприятия с заинтересованными ведомствами», - отмечается в сообщении.

НСРЗ принадлежит корпорации на 30,2%, еще 65,1% НСРЗ владеет ОАО «Новороссийский морской торговый порт». В конце 2013 года сообщалось, что ОСК может получить долю НМТП в судоремонтном заводе через директиву Росимущества для возобновления на территории НСРЗ судоремонта. Позднее глава ОСК Алексей Рахманов говорил, что этот вопрос будет рассматриваться в совокупности с теми решениями, которые принимаются по Крымским верфям. НМТП, в свою очередь, выступил с предложением приобрести долю ОСК, если последнему актив не интересен. Так, президент НМТП Султан Батов в начале недели говорил, что ОСК согласилась продать НМТП свою долю и сейчас проходит процедура оценки актива. У НМТП в планах создать на территории судозавода специализированный комплекс для перевалки навалочных грузов.

ОСК опровергает факт договоренности с конкретным юридическим лицом о продаже своего пакета.

НСРЗ - судоремонтная база с прибрежной территорией и тремя плавучими доками, входящая в группу НМТП и эксплуатируемая как для ремонта судов, так и в качестве причала для перевалки генеральных грузов. Судоремонтные возможности базы устарели и в случае использования площадки для строительства и серьезного ремонта судов требуют модернизации.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ