Подрядчик Керченского моста будет обязан соблюсти установленную смету - министр транспорта - Морские вести России

Подрядчик Керченского моста будет обязан соблюсти установленную смету - министр транспорта

22.09.2014

Российская экономика

Выбор подрядчика строительства Керченского транспортного перехода будет обусловлен обязательством с его стороны соблюсти установленную смету проекта - 228,3 млрд рублей. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Должно хватить, - сказал он, отвечая на вопрос, хватит ли денег, заложенных на финансирование строительства в федеральной целевой программе развития Крыма. - И выбор подрядчика как раз будет обусловлен его жесткими обязательствами уложиться в это финансирование».

Максимальная стоимость проекта, включая проектно- изыскательские работы, составляет 228,3 млрд рублей, из которых 227,8 млрд рублей - из крымской ФЦП. В 2014 году финансирование проекта в 500 млн рублей планируется осуществить за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов РФ по подразделу «Общеэкономические вопросы».

Стоимость строительства удалось снизить до таких параметров в результате конкурентных переговоров, сообщил ранее в кулуарах Сочинского инвестиционного форума журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак. «Окончательную стоимость удалось снизить в результате многих манипуляций, в результате конкурентных переговоров, на 19 млрд рублей - это 228 млрд», - сказал он. При этом Козак добавил, что пока не определено, кто станет подрядчиком строительства моста. Подрядчик, по его словам, будет определен после согласования контракта и его условий.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив будет осуществлять единый исполнитель, который должен будет внести 30% банковскую гарантию, говорилось в проекте постановления правительства, размещенном 1 сентября. Единственный исполнителем контракта определяется правительством Российской Федерации.

«Это поручение президента, обусловленное тем, что для проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством необходимо либо разработать в полном объеме проектно-сметную документацию и провести ее экспертизу, на что уйдет минимум один год, либо - провести концессионный конкурс, подготовка и двухэтапность которого займет как минимум такой же период времени, - пояснил Соколов решение о выборе подрядчика без конкурсных процедур. - Необходимость Керченского транспортного перехода диктует сжатые сроки его строительства».

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ