«В.Ф.Танкер» доставил из Испании в Россию партию глицерина-сырца объемом 3188 тонн
19.05.2016
Речной транспорт
Танкер-химовоз «В.Ф.Танкер-19» (класс IMO-II) проекта RST27 18 мая осуществил выгрузку в порту ТЛК «Кстово» (Нижегородская область) глицерина-сырца (побочный продукт производства биодизеля). Доставка нового для судов «В.Ф.Танкер» груза осуществлялась из испанского порта Эль-Ферроль, сообщила ТАСС пресс-служба компании.
Новый груз транспортировался через Бискайский залив, пролив Ла-Манш, Северное море, Кильский канал, Балтийское море и Волго-Балтийский канал. Общая протяженность маршрута составила 1916 морских миль (3549 км), срок доставки груза - 18 суток.
Всего в управлении «В.Ф.Танкер» находится 6 танкеров-химовозов (проекты RST27 и 19614) общей грузоподъемностью 38,98 тыс. тонн. Круглогодичная перевозка грузов осуществляется прямыми партиями объемом до 7 000 тонн из российских и иностранных морских и речных портов.
Судоходная компания «В.Ф. Танкер» специализируется на перевозках наливных грузов по внутренним и международным водным маршрутам. В оперативном управлении компании находится 80 судов cуммарным дедвейтом свыше 400 тыс. тонн.
Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 4 млн тонн.
Танкеры проекта RST27 - самоходные суда класса «Волго- Дон макс», производятся на заводе «Красное Сормово». Предназначены для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Суда проекта обладают максимальной грузоподъемностью при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость - 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн.