Ледоколы проекта 22220 могут начать работу на СМП в начале 2020 года
06.06.2019
Морской транспорт
Атомные ледоколы проекта 22220 могут начать работу на Северном морском пути (Севморпуть) в начале 2020 года. Об этом сообщил глава ОСК Алексей Рахманов в рамках сессии «Мировой океан. Новые подходы к управлению и сбережению» на Петербургском экономическом форуме в четверг.
«Мы рассчитываем, что ледоколы 60 мегаватт начнут работу на Северном морском пути уже в начале следующего года», - цитирует Рахманова ТАСС.
Как сообщалось ранее, торжественная церемония спуска на воду третьего атомного ледокола проекта 22220 «Урал» состоялась в конце мая на Балтийском заводе в Петербурге. По словам генерального директора АО «Балтийский завод» Алексея Кадилова, на ледоколах этой серии используется новый модульный атомный реактор, который существенно мощнее, чем у предшественников проекта 22220, а также новая отечественная система электродвижения.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 должны стать самыми мощными ледокольными судами в мире. Помимо судна «Урал» на Балтийском заводе также ведется строительство ледоколов «Арктика» и «Сибирь». После завершения строительства суда этого проекта должны обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике.
Они смогут проводить караваны судов, пробивая лед толщиной до трех метров. Ледоколы будут обеспечивать и проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Мы рассчитываем, что ледоколы 60 мегаватт начнут работу на Северном морском пути уже в начале следующего года», - цитирует Рахманова ТАСС.
Как сообщалось ранее, торжественная церемония спуска на воду третьего атомного ледокола проекта 22220 «Урал» состоялась в конце мая на Балтийском заводе в Петербурге. По словам генерального директора АО «Балтийский завод» Алексея Кадилова, на ледоколах этой серии используется новый модульный атомный реактор, который существенно мощнее, чем у предшественников проекта 22220, а также новая отечественная система электродвижения.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 должны стать самыми мощными ледокольными судами в мире. Помимо судна «Урал» на Балтийском заводе также ведется строительство ледоколов «Арктика» и «Сибирь». После завершения строительства суда этого проекта должны обеспечить круглогодичную навигацию в Арктике.
Они смогут проводить караваны судов, пробивая лед толщиной до трех метров. Ледоколы будут обеспечивать и проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.