Экипаж судна «Партизан» не обращался к дипломатам РФ в Южной Корее за помощью - Морские вести России

Экипаж судна «Партизан» не обращался к дипломатам РФ в Южной Корее за помощью

26.03.2019

Морской транспорт

Компания «Гудзон» и экипаж судна «Партизан», которое не может покинуть южнокорейский порт, не обращались за помощью к российским дипломатам в этой стране. Об этом сообщил во вторник консул РФ в Пусане Роман Быков.

«К нам компания и экипаж за содействием не обращались. Мы в конце прошлой недели связывались с капитаном, он нас заверил, что ситуация на судне нормальная. Судовладелец нам пока не говорил, что вновь возникли проблемы с топливом», - отметил дипломат, добавив, что «моряки устали сидеть на судне без дела».

Ранее сообщалось, что южнокорейские компании отказываются снабжать топливом и продуктами теплоход «Партизан» российской компании «Гудзон», попавшей в прошлом году в санкционный список Минфина США. Из-за этого, по словам представителей компании, на борту введен режим жесткой экономии.

У судов компании «Гудзон» осенью 2018 года уже были проблемы с заходом в южнокорейские порты: судовые агенты отказывались заниматься их постановкой к причалу, ссылаясь на американские санкции. При этом власти Южной Кореи отрицали наличие каких-либо ограничений для судов «Гудзона».

В 2018 году Минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла базирующаяся в РФ судоходная компания «Гудзон». В списке также значатся шесть судов под российским флагом: «Патриот», «Нептун», «Белла», «Богатырь», «Партизан» и «Севастополь». По мнению американских властей, они причастны к передаче «нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН».

По словам представителей компании, только одно из названных шести судов является нефтеналивным танкером, который теоретически мог бы обеспечивать другие суда нефтепродуктами. Остальные пять - грузовые и специальные суда, одно из которых вообще не имеет документов для выхода за рубеж. При этом танкер был передан 2017 году Приморской морской логистической компании, а до этого заходил в КНДР последний раз заходил в 2016 году.

Источник: ТАСС
ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ