Балтзавод планирует передать ледокол «Виктор Черномырдин» заказчику в 2016 году - ОСК - Морские вести России

Балтзавод планирует передать ледокол «Виктор Черномырдин» заказчику в 2016 году - ОСК

07.04.2016

Морской транспорт

Балтийский завод планирует передать «Росморпорту» дизель-электрический ледокол 25 МВт «Виктор Черномырдин» в 2016 году, сообщил сегодня журналистам вице-президент по гражданскому судостроению АО «Объединенная судостроительная корпорация» Евгений Загородный.

«Этот год. Стоимость контракта не менялась. Вопрос изыскания ресурсов для того, чтобы можно было учесть курсовую разницу - это уже коммерческое искусство», - сказал он.

Ранее ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта Виктора Олерского сообщал, что ледокол может быть передан в 2017 году.

В конце 2011 года «Балтийский завод» получил заказ на строительство дизель-электрического ледокола ЛК-25. Стоимость контракта на строительство ЛК-25 составляет порядка 8 млрд рублей.

Ледокол мощностью 25 МВт должен прийти на смену двум типам устаревших ледоколов «Ермак» и «Капитан Сорокин» (1974 и 1977 годов постройки соответственно). Проект 22600 - это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 водоизмещением 22258 т, предназначенный для работы на Северном морском пути. По мощности он вдвое превосходит ледоколы серии «Капитан Сорокин», являющиеся сейчас основой дизельного ледокольного флота России. Его ледопроходимость составляет 2 м. Новый тип дизельного ледокола востребован в Арктике как при ледовой проводке караванов по Севморпути, так и в работах по освоению шельфа. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.

ПАО СКФ
Восточный Порт
ООО «НКТ»
Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
НТЦ Редуктор
ЭКОС Групп
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ