Анализ финансовых показателей Cosco и CSCL показал, что слияние было необходимо
01.04.2016
Морской транспорт
Анализ последних финансовых результатов Cosco Container Lines и China Shipping Container Lines в качестве независимых компаний, проведенный Journal of Commerce, сообщает ТАСС, наглядно демонстриует финансовые трудности, которые и обусловили их слияние.
Чистая прибыль контейнерного перевозчика Cosco в 2015 году снизилась на 22% до 43,9 млн долларов США. Без государственных субсидий на утилизацию судов убытки составили бы 711 млн долларов, против 216 млн долларов в 2014 году.
CSCL сообщила об убытке 456 млн долларов, по сравнению с прибылью 160 млн долларов годом ранее. CSCL прекратит контейнерные операции в структуре объединенного холдинга и будет специализироваться на финансовых услугах и лизинге.
При том что объем перевозок COSCO в 2015 году увеличился на 4,1% до 9,8 млн TEU, выручка сократилась на 15% до 887 млн долларов США. Компания сообщила в заявлении для Гонконгской фондовой биржи, что выручка на единицу TEU снизилась на 12,4% до 617 долларов.
Выручка CSCL снизилась на 11,8% до 491 млн долларов, объем перевозок - на 3,5% до 7,8 млн TEU, выручка на TEU в сегменте международных перевозок сократилась на 9% до 735 долларов, на внутренних линиях - на 16% до 238 долларов за TEU.