Крупнейшая металлургическая компания Японии разместит заказ на девять балкеров Super-Capesize
07.09.2015
Морской транспорт
Крупнейший производитель стали в Японии - Nippon Steel & Sumitomo Metal Corp (NSSMC) - намерен заменить свой флот зафрахтованных судов класса Capesize на девять судов класса super-Capesize дедвейтом 230-250 тыс тонн, сообщает ТАСС со ссылкой на новостной сервис Splash 24/7, входящий в медиа-группу Asia Shipping Media.
Рудовозы VLOC будут зафрахтованы на период от 8 до 15 лет у четырех японских судовладельцев, сообщается в публикации со ссылкой на доклад американского судового брокера Compass Maritime.
По данным Compass Maritime, три VLOC будут зафрахтованы у Mitsui OSK Lines, и по два у NS United, KLine и NYK. Судовладельцы разместят заказ на строительство балкеров на японских верфях Namura и Imabari с поставкой в 2018-2019 гг.
Согласно докладу, новый заказ добавит 2 млн тонн вместимости в условиях переизбытка тоннажа в сегменте Capesize и VLOC. Недавно сообщалось о новом заказе на поставку 10 балкеров Valemax дедвейтом 400 тыс тонн для COSCO.