Буксир проекта 90600 «РБ-366» успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания. - Морские вести России

Буксир проекта 90600 «РБ-366» успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания.

20.08.2015

Морской транспорт

Буксир проекта 90600 «РБ-366» (стр. № 943) успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания. После прохождения государственных испытаний буксир будет передан Заказчику. «РБ-366» предназначен для выполнения операций в составе Балтийского флота, говорится в сообщении пресс-службы ОАО ЛСЗ «ПЕЛЛА».

Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:

Длина наибольшая 25,4 м

Ширина наибольшая 8,8 м

Осадка 4,2 м

Скорость 11,8 узлов

Символ класса КМ * Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.

Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке

Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

-         · носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;

-         буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ