Комиссия приняла судно портового обслуживания «ВТН-74»
30.12.2014
Морской транспорт
Государственная приемная комиссия приняла судно комплексного портового обслуживания «ВТН-74» проекта 03180, стр. № 304. Об этом сообщила пресс-служба судостроительного завода «Пелла».
В ближайшее время судно будет передано государственному заказчику – ВМФ РФ – и введено в состав Балтийского флота.
Одним из прогрессивных проектных решений судна проекта № 03180 является применение моющихся раздельных грузовых танков, что позволяет одновременно перевозить различные виды жидких грузов, и по необходимости, в самое короткое время производить их смену.
Назначение:
- бункеровка судов различными видами топлива;
- сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов;
- сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов;
- перевозка и постановка буев;
- обслуживание плавучих средств навигационного ограждения;
- ликвидация аварийных разливов нефти;
- перевозка грузов.
Основные технические параметры:
Длина наибольшая - 49,9 м
Ширина наибольшая - 14,0 м
Осадка - ок 5,0 м
Скорость - ок 10,0 узлов
Символ класса - КМ Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС.
Пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ без насадки
Мощность - 2х970 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Носовое подруливающее устройство - туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS, мощностью 75 кВт
Палубное оборудование:
- носовой якорно-швартовный электрический брашпиль фирмы Adria Winch, мощность привода 12,5кВт;
- кормовой шпиль NS 904-002 фирмы Adria Winch, тягой 50 кН;
- палубный кран PK 50002M, Palfinger, грузоподъемностью 2.5 тн на вылете стрелы 13,8 м.
Специальные системы:
- система приема и выдачи грузового топлива, нефтесодержащих и сточных вод стационарными погружными насосами;
- система подогрева груза паровыми подогревателями, автономная для каждого танка;
- газоотводная система грузовых танков;
- система мойки грузовых танков стационарными моечными машинами;
- система водопенного тушения двумя лафетами стволами.