Комиссия приняла судно портового обслуживания «ВТН-74» - Морские вести России

Комиссия приняла судно портового обслуживания «ВТН-74»

30.12.2014

Морской транспорт

Государственная приемная комиссия приняла судно комплексного портового обслуживания «ВТН-74» проекта 03180, стр. № 304. Об этом сообщила пресс-служба судостроительного завода «Пелла».

В ближайшее время судно будет передано государственному заказчику – ВМФ РФ – и введено в состав Балтийского флота.

Одним из прогрессивных проектных решений судна проекта № 03180 является применение моющихся раздельных грузовых танков, что позволяет одновременно перевозить различные виды жидких грузов, и по необходимости, в самое короткое время производить их смену.

Назначение:

- бункеровка судов различными видами топлива;

- сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов;

- сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов;

- перевозка и постановка буев;

- обслуживание плавучих средств навигационного ограждения;

- ликвидация аварийных разливов нефти;

- перевозка грузов.

Основные технические параметры:

Длина наибольшая - 49,9 м

Ширина наибольшая - 14,0 м

Осадка - ок 5,0 м

Скорость - ок 10,0 узлов

Символ класса - КМ  Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС.

Пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ без насадки

Мощность - 2х970 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Носовое подруливающее устройство - туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS, мощностью 75 кВт

Палубное оборудование:

-  носовой якорно-швартовный электрический брашпиль фирмы Adria Winch, мощность привода 12,5кВт;

-  кормовой шпиль NS 904-002 фирмы Adria Winch, тягой 50 кН;

-  палубный кран PK 50002M, Palfinger, грузоподъемностью 2.5 тн на вылете стрелы 13,8 м.

Специальные системы:

-  система приема и выдачи грузового топлива, нефтесодержащих и сточных вод стационарными погружными насосами;

-  система подогрева груза паровыми подогревателями, автономная для каждого танка;

-  газоотводная система грузовых танков;

-  система мойки грузовых танков стационарными моечными машинами;

-  система водопенного тушения двумя лафетами стволами.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ