Линейные операторы намерены пересмотреть подход к ценообразованию на транстихоокеанском трейде - Морские вести России

Линейные операторы намерены пересмотреть подход к ценообразованию на транстихоокеанском трейде

03.10.2014

Морской транспорт

Линейные операторы, работающие на транстихоокеанском направлении, разработали новые рекомендации к формированию ставок на контрактный сезон 2015-16 гг., сообщает Journal of Commerce.

Линии - члены Транстихоокеанского стабилизационного соглашения (TSA) сообщили, что операционные расходы на трейде Азия - США значительно возрастают в условиях дефицита мощностей железнодорожных и автомобильных перевозчиков США, а также предполагаемого резкого увеличения стоимости бункера из-за введения новых ограничений на содержание серы с 1 января 2015 года.

В рамках нового подхода 15 линий - членов TSA договорились о формировании ценовых ориентиров на предстоящий сезон вместо надбавок (GRI), которые менее эффективны из-за различающихся уровней базовых ставок у разных операторов. Предполагается также полное возмещение расходов на организацию интермодальных перевозок с учетом текущих условий на рынке наземных перевозок. Кроме того, будет пересмотрена формула расчета бункерной надбавки с учетом размеров судов, параметров расхода топлива и стоимости бункера после введения новых ограничений на содержание серы с 2015 года для судов, входящих в прибрежные воды североамериканского континента.

Рекомендованные TSA минимальные уровни контрактных ставок на сезон 2015-16 гг составляют:

Северная Азия - Западное побережье США - 2 тыс. долларов за FEU

Северная Азия - Восточное побережье США - 3,5 тыс. долларов за FEU

Южная Азия - Западное побережье США - 2,15 тыс. долларов за FEU

Южная Азия - Восточное побережье США - 3,65 тыс. долларов за FEU

По словам исполнительного секретаря TSA Брайана Конрад, информация по структуре и размерам бункерных надбавок будет опубликована в ближайшие несколько недель. Как отмечает Конрад, вводимое ограничение на предельное содержание серы на уровне не более 0,1% потребует одновременного перехода операторов на использование более чистого топлива - газойля. Это затрудняет прогнозирование динамики цен на газойль, и соответственно, расчеты компенсации этих расходов.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ