China Shipping, UASC и CMA CGM намерены объединиться
09.09.2014
Морской транспорт
В конце прошлой недели, PR News Service опубликовало новостную заметку о намерении по созданию CUC Alliance, в который войдут третий крупнейший контейнерный перевозчик в мире CMA CGM и два крупных перевозчика - China Shipping и UASC – которые до сих пор оставались неохваченными объединениями операторов. В настоящее время, по сообщениям операторов, обе компании ожидают поставки 5 контейнеровозов вместимостью 19 тыс TEU.
Согласно сообщению, CUC Alliance предложит 18 сервисов на направлении восток-запад: семь между Азией и Северной Европы, четыре на Азиатско-средиземноморском трейде, пять – на западное побережье США и 2 - на восточное.
Предполагалось, что CMA CGM станет членом альянса P3 Network вместе с Maersk Line и MSC. Однако китайский регулятор не согласовал объединение трех крупнейших перевозчиков в мире, аргументируя свое решение опасениями чрезмерной концентрации рынка. Тогда Maersk и MSC предложили создать альянс 2М, оставив CMA CGM за бортом.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на отраслевые источники, на днях правительство Китая опубликовало пятилетний план, направленный на развитие и повышение конкурентоспособности национальной судоходной отрасли.