Первый построенный на Дальнем Востоке танкер ледового класса спустили на воду в Приморье - Морские вести России

Первый построенный на Дальнем Востоке танкер ледового класса спустили на воду в Приморье

08.08.2014

Морской транспорт

Первый танкер ледового класса «Сахалин», построенный на Дальнем Востоке, спустили сегодня на воду на  Находкинском судоремонтном заводе в Приморье. Судно сможет принимать, перевозить и выдавать одновременно до четырех сортов нефтепродуктов.

Как сообщили на Находкинском судоремонтном заводе, танкер был заложен в 2012 году на верфи завода «Звезда» по заказу «Роснефти», но из-за загруженности предприятия

строительство передали Находкинскому судоремонтному заводу как единственной площадке, способной справиться с проектом  такого масштаба.

«Новый танкер способен работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, он полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов», - сообщили на заводе.

Длина судна составляет 88,9 метра, ширина - 13,45  метра, высота борта - 7,9 метра, осадка - 5,41 метра, дедвейт 3,1 тыс тонн. Экипаж 15 человек. Танкер может ходить на расстояния до 4 тыс миль со скоростью 13 узлов.  

На заводе уже заложили второй аналогичный танкер, «Приморье». Руководство завода рассматривает возможность строительства судов для нужд Министерства обороны РФ и  рыбодобывающих предприятий.  

Ранее специалисты завода спустили на воду самоходную баржу СБ-40, которая будет доставлять продукты питания в отдалённые села Чукотки. Кроме того, завод принимал участие в проектах ВСТО - Козьмино и АТЭС-2012, здесь собирали конструкции мостов через Золотой Рог, Босфор Восточный и  низководного моста Де-Фриз - Седанка. Сегодня специалисты Находкинского судоремонтного завода кроме судостроения и судоремонта заняты в строительстве космодрома «Восточный» и других важных для развития экономики Дальнего Востока объектах.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ