Суда типа «Сосновка» обеспечили доставку конструкций для аэродромов Камчатского края - Морские вести России

Суда типа «Сосновка» обеспечили доставку конструкций для аэродромов Камчатского края

31.07.2014

Морской транспорт

23 июля 2014 года компания А-Сервис закончила интересный и сложный проект по доставке металлоконструкций в село Манилы для реконструкции аэропортов Камчатского края.

Всего для реконструкции аэропортов Камчатского края было доставлено более  200 тонн груза в такие населенные пункты как: Мильково (8 контейнеров), Усть-Камчатский (1 контейнер), Никольское (4 контейнера), Оссора (1 контейнер), Манилы (3 контейнера с металлическим ограждением). Итого было  доставлено 17 контейнеров.

Село Манилы расположено на севере Камчатского края в 1350 км к северо-северо-востоку от Петропавловска-Камчатского в местности отнесенной к  районам Крайнего Севера. Село расположено на пологом правом берегу устьевого участка реки Пенжина в 10 км от Пенжинской губы Охотского моря при впадении  в Пенжину реки Манилки.

Село не имеет сухопутной связи с внешним миром. Наличие портопункта  обеспечивает транспортно-грузовую связь с центром края и со всеми селами  района. Это делает Манилы важным транспортно-энергетическим узлом и важным  поселением в Пенжинского района.

Краевой целевой программой «Развитие аэропортов местных воздушных линий  Камчатского края» предусматривается реконструкция аэропортового комплекса с. Манилы на сумму 157,8 млн. руб. Аэропорт станет базовым в системе  обеспечения транспортной подвижности населения Пенжинского района.

Судно снабжения проекта DCV47 типа «Сосновка» приняло участие в перевозке  грузов для реконструкции аэропортов Камчатки.

Погрузочно-разгрузочные работы осложнялись тем, что баржи были вынуждены  ждать отлива, чтобы по осушке можно было бы приступить к их разгрузке. Отлив  происходит два раза в сутки и за это время надо успеть разгрузить судно, так  как во время прилива ему необходимо выйти в бухту и загрузить на рейде  оставшуюся часть груза с более большого морского судна. Отсутствие причалов  значительно замедляет скорость обработки судов, что приводит к простоям и  увеличивает стоимость выгрузки.

Рейдовая обработка судов в портопункте с. Манилы производилась самоходными  баржами, в том числе судами проекта DCV47, и несамоходными буксируемыми  плашкоутами, а выгрузка грузов осуществлялась на необорудованный берег самоходными автомобильными кранами. Далее грузы отправлялись  автотранспортом.

Суда проекта DCV47 предназначены для перевозки генеральных, навалочных,  контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники  накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов  на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и  обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой  аппарели или судовым грузовым краном.

Построены в 2011-2012 годах Сосновским судостроительным заводом (генеральный  директор Мурат Дугужев).

Заказчик - ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития  морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта  Министерства транспорта Российской Федерации.

Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Суда построены в соответствии с Федеральной целевой программой  «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период  до 2013 года».

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ