UASC и CSCL - наиболее вероятные партнеры для CMA CGM
15.07.2014
Морской транспорт
Оставшись не у дел, после того как Maersk Line и Mediterranean Shipping Co (MSC) объединились в альянс «на двоих», наиболее вероятным сценарием аналитики Alphaliner считают объединение CMA CGM в альянс с United Arab Shipping Co (UASC) and China Shipping Container Lines (CSCL).
В еженедельном информационном бюллетене Alphaliner отмечается, что после того как Maersk и MSC приняли решение о создании альянса 2М с прекращением соглашений о сотрудничестве CMA CGM с Maersk на трейде Дальний Восток - Средиземноморье, с MSC на трейде Азия - Северная Европа, и с обоими перевозчиками на транстихоокеанском трейде, CMA CGM может ликвидировать образовавшиеся бреши в структуре сервисов только за счет партнерства с другими перевозчиками.
«Представляется наиболее вероятным, что французский оператор договорится с CSCL и UASC, так как другие перевозчики либо являются членами существующих альянсов, либо слишком малы».
Alphaliner даже предложил название для нового альянса - 2CU. В случае его создания, он вступит в конкуренцию с существующими альянсами 2М, CKYHE и G6. Аналитики оценивают, что доля альянса на рынке перевозок между Азией и Европой будет самой маленькой из 4 - 19%., зато на рынке перевозок между странами Азии и Средиземноморья, альянс может претендовать на второе место с долей рынка 21,6%.