Ледокол-музей «Красин» отправится в док на ремонт - Морские вести России

Ледокол-музей «Красин» отправится в док на ремонт

02.07.2014

Морской транспорт

Ветеран арктического флота, легендарный ледокол «Красин» пройдет ремонт на верфях в Кронштадте, сообщили «Интерфаксу» в музее Мирового океана.

«Судно пройдет ремонт в Кронштадте, куда оно будет доставлено при помощи буксиров», - сказал собеседник агентства.

Со своей стороны, заместитель директора ледокола-музея Павел Филин сообщил «Интерфаксу» во вторник, что точная дата буксировки судна пока не определена. «Ледокол пойдет в док, но пока рано говорить, когда. Планируется провести корпусные работы, покраску корпуса», - отметил П.Филин.

По словам собеседника агентства, эти работы займут около месяца.

Ледокол «Красин» был построен в 1917 году на верфи в Великобритании. До 1927 года судно носило имя «Святогор». На протяжении нескольких десятилетий он был самым мощным арктическим ледоколом в мире. Ледокол сразу же был использован для обеспечения проводки английских судов с военными грузами в Архангельск.

В 1928 году при возвращении с Северного полюса потерпел катастрофу дирижабль «Италия». Оставшиеся в живых члены экспедиции генерала Умберто Нобиле и он сам оказались среди ледяной пустыни. Из всех судов, посланных на выручку, только «Красин» смог добраться до ледового лагеря экспедиции и спасти людей.

В роли ледокола «Красин» работал до 1972 года. Затем судно из класса ледоколов было переведено в класс научно-исследовательских судов, он стал использоваться для разведки нефти и газа в арктических морях.

В 1989 году «Красин» был отправлен в Ленинград и установлен здесь в качестве ледокола-музея. Сейчас место стоянки ледокола - набережная лейтенанта Шмидта, у Горного института на Васильевском острове. Ледокол «Красин» является филиалом калининградского Музея Мирового океана.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ