Пропускную способность паромной переправы Кавказ – Керчь планируется увеличить вдвое - Морские вести России

Пропускную способность паромной переправы Кавказ – Керчь планируется увеличить вдвое

27.05.2014

Морской транспорт

Пропускную способность паромной переправы Кавказ – Керчь планируется увеличить вдвое – с 4 до 8 млн тонн в год. Это предусматривает принятое правительством РФ постановление о порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реконструкцию железнодорожной переправы, пишет «Российская газета».

В пояснении к документу говорится, что перевозка грузов традиционным путем через Украину сейчас серьезно осложнена. Поэтому сообщение через морскую железнодорожно-автомобильную переправу в порту «Керчь» нуждается в развитии. Нужны дополнительные рейсы морских, в том числе скоростных судов.

Сейчас в морском порту Кавказ погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов проходит с использованием двух аппарелей – то есть площадок. А в морском порту Керчь есть только одна аппарель.

При наличии второй аппарели в порту Керчь пропускная способность этой линии может возрасти до 8 млн тонн. При этом на линии возможно организовать работу двух существующих железнодорожных паромов вместимостью 25 вагонов и двух паромов («Славянин» и «Авангард») вместимостью 45-50 вагонов, которые способны совершать до четырех круговых рейсов в сутки.

Сейчас пропускная способность паромной линии Кавказ – Керчь – около 4 млн тонн в год. При этом на линии эксплуатируется два железнодорожных парома («Петровск» и «Анненков») вместимостью 25 железнодорожных вагонов, которые могут совершать до восьми круговых рейсов в сутки.

В рамках модернизации переправы предусмотрены формирование северной части акватории порта Керчь и выполнение дноуглубительных работ, возведение и реконструкция гидротехнических сооружений (причал и пирс), строительство второй аппарели для погрузки и выгрузки железнодорожных вагонов и автомобилей, оснащение северной части акватории порта навигационным оборудованием.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ