КБ «Стапель» согласовало документацию на понтон грузоподъемностью 6 тонн - Морские вести России

КБ «Стапель» согласовало документацию на понтон грузоподъемностью 6 тонн

27.05.2014

Морской транспорт

РЦПКБ «Стапель» согласовало проектную документацию на строительство трехсекционного понтона для перевозки технологического оборудования и расходных материалов массой до 6 тонн.

Эксплуатация судна предусмотрена при температуре воздуха от -10ºС до + 35ºС.

В ледовых условиях эксплуатация не предусматривается. Экипаж понтона – 1 человек.

Судно состоит из трех понтонов-секций, соединенных по палубе и днищу  шарнирными замками. Корпус каждого понтона разделен поперечными непроницаемыми переборками на три отсека. Вентиляция осуществляется посредством гуськов, расположенных  по одному в каждом отсеке понтонов.

Для размещения палубного груза (оборудования, инструмента, расходных материалов и т.д.) массой до 6 тонн на верхней палубе в средней части судна  расположена грузовая зона.

В корме понтона размещено якорное устройство -  якорь Матросова массой 25 кг, лебедка с тяговым усилием 1,6 кН и диаметром каната 5,0 м.

Для проведения швартовных операций вдоль бортов понтона установлено шесть крестовых сварных двухтумбовых кнехтов, на которых размещены полиамидные канаты тросовой свивки длиной по 15 м каждый.

Для буксировки понтона лагом используются швартовные кнехты соответствующего борта.

Понтон снабжен спасательными кругами, размещенными по обоим бортам на леерном ограждении и спасательными жилетами, размещение которых предусмотрено в ящиках на леерном ограждении.

Судно снабжено всеми необходимыми сигнально-отличительными фонарями и знаками. Для защиты палубы понтона от прямого поражения грозовыми разрядами на поручне леерного ограждения размещены молниеотводы.

Потребителем электроэнергии понтона являются сигнально-ходовые огни с питанием от двух свинцовых аккумуляторных батарей суммарным напряжением 24 В.

Батареи размещены на главной палубе в аккумуляторном ящике. Зарядка производится от береговой зарядной сети.

Понтон спроектирован на класс РРР  « Р мс 1,2» в полном соответствии с действующими Правилами Российского Речного Регистра и другими нормативными документами, вступившими в действие к началу проектирования.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ