Панама может прибегнуть к альтернативному плану расширения Панамского канала - Морские вести России

Панама может прибегнуть к альтернативному плану расширения Панамского канала

06.02.2014

Морской транспорт

При необходимости Панама может прибегнуть к альтернативному плану для продолжения работ по расширению Панамского канала. Об этом заявил в среду глава Администрации Панамского канала (АПК) Хорхе Кихано после того, как испанско-итальянский консорциум заявил о прекращении работы. Он отметил, что АПК уже установило контакты с представителями разных фирм, которые ознакомились с фронтом работ, необходимых для завершения проекта.

«Нас не пугают объемы работ, которые нужно осуществить для завершения расширения Панамского канала», - указал Кихано. Он не уточнил возможные альтернативные планы, имеющиеся у панамских властей на этот счет, добавив, что в настоящий момент АПК «остается открытой для продолжения переговоров» с испанско-итальянским консорциумом.

Накануне АПК и консорциум, в состав которого входит испанская компания Sacyr и итальянская Impregilo, уже в третий раз не достигли соглашения об условиях продолжения работ по расширению Панамского канала. Подрядчик добивается выплаты дополнительно к ранее заключенному контракту 1,6 млрд долларов, ссылаясь на якобы существующую необходимость финансирования дополнительных затрат, возникших в ходе реализации проекта.

Говоря о перспективах продолжения работ по расширению канала, Кихано указал, в частности, что США «очень заинтересованы в том, чтобы проект был реализован в полном объеме». Он напомнил, что ряд американских компаний принимал участие в конкурсе на осуществление работ, однако его выиграл консорциум во главе с испанской компанией Sacyr.

Ранее представители Панамы неоднократно заявляли, что «проект по расширению Панамского канала будет непременно завершен с испанско-итальянским консорциумом или без него». В то же время они указывали на необходимость безусловного выполнения контракта, подписанного в 2009 году с подрядчиком, который выиграл конкурс на осуществление работ, установив стоимость их осуществления в размере 3,1 млрд долларов.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ