АО «Ростерминалуголь» отгрузило 16 млн тонн угля с начала года
30.08.2019
Морские порты
АО «Ростерминалуголь» отгрузило на экспорт 16 млн тонн угля с начала 2019 года. В рекордном 2017 году аналогичных результатов удалось достичь 1 сентября.
16-миллионная тонна вошла в состав судовой партии балкера Anglo Alexandria (тип Post-Panamax), взявшего на борт 108 тыс. тонн угольной продукции. Сухогруз стал 26-м судном дедвейтом свыше 100 тыс. тонн, загруженным на терминале с начала года. Максимальное количество «стотысячников» было обработано у причалов стивидорного предприятия в рекордном 2017 году – 37 единиц, еще 25 балкеров аналогичной грузоподъемности были погружены силами АО «Ростерминалуголь» в 2018 году.
Отметим, что длина причалов АО «Ростерминалуголь» и наличие специализированных судопогрузочных машин, с максимальной производительностью 3,5 тыс. тонн в час, позволяют грузить по два судна одновременно. Напомним, что в июне 2017 года стивидорное предприятие впервые обработало крупнейший балкер в истории терминала и порта Усть-Луга «Navios Pollux» (тип Capesize) дедвейтом 180 000 тонн. Судовая партия составила более 128 тыс. тонн энергетического угля трех марок. Порядка трети груза доставили на судно по прямому варианту, минуя склад.
16-миллионная тонна вошла в состав судовой партии балкера Anglo Alexandria (тип Post-Panamax), взявшего на борт 108 тыс. тонн угольной продукции. Сухогруз стал 26-м судном дедвейтом свыше 100 тыс. тонн, загруженным на терминале с начала года. Максимальное количество «стотысячников» было обработано у причалов стивидорного предприятия в рекордном 2017 году – 37 единиц, еще 25 балкеров аналогичной грузоподъемности были погружены силами АО «Ростерминалуголь» в 2018 году.
Отметим, что длина причалов АО «Ростерминалуголь» и наличие специализированных судопогрузочных машин, с максимальной производительностью 3,5 тыс. тонн в час, позволяют грузить по два судна одновременно. Напомним, что в июне 2017 года стивидорное предприятие впервые обработало крупнейший балкер в истории терминала и порта Усть-Луга «Navios Pollux» (тип Capesize) дедвейтом 180 000 тонн. Судовая партия составила более 128 тыс. тонн энергетического угля трех марок. Порядка трети груза доставили на судно по прямому варианту, минуя склад.