Global Ports запустил call-центр для оперативного взаимодействия с клиентами - Морские вести России

Global Ports запустил call-центр для оперативного взаимодействия с клиентами

15.01.2019

Морские порты

Global Ports внедрил систему единого сервисного call-центра для взаимодействия с клиентами, сообщается на сайте АО «Петролеспорт» («дочка» Global Ports).

«В целях оперативного взаимодействия с клиентами, улучшения качества предоставляемого сервиса и удобства обслуживания с 14 января 2019 года группа компаний Global Ports внедряет единый сервисный call-центр», - говорится в сообщении.

Call-центр на первом этапе будет доступен для клиентов компаний АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «РОЛИС».

Источник: «Интерфакс»

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ