ФГУП «Росморпорт» провел ребрендинг
01.08.2018
Морские порты
В год 15-летия деятельности ФГУП «Росморпорт» был проведен ребрендинг, результатом которого стало обновление визуальной системы корпоративного стиля, соответствующей современному образу компании.
За 15 лет существования предприятия расширяется география и сфера его деятельности, появляются новые стратегические задачи, обновляется перечень оказываемых услуг, совершенствуется портовая инфраструктура, внедряются инновационные технологии. Логотип компании, утвержденный в год основания предприятия и выполненный с использованием традиционных образов, перестал отражать масштабы ФГУП «Росморпорт» и его миссию.
Дизайн нового знака выполнен в современной лаконичной эстетике – предпочтение отдается абстрактным символам, которые обладают несколькими интерпретациями. В многозначном образе находят отражение меридианная сетка Северного полушария Земли, изображения якоря, компаса и корпуса судна.
Логотип представляет глобальный, клиентоориентированный и технологичный бренд предприятия, которое обеспечивает морские порты страны современной инфраструктурой, флотом, сервисами и ИТ-решениями в целях безопасности мореплавания.
Новый стиль предприятия будет использоваться в деловой переписке с 1 августа 2018 года. Обновленный логотип появится на униформе сотрудников ФГУП «Росморпорт», а также будет нанесен на суда и объекты предприятия.