«Транснефть» фиксирует отказы танкеров забирать нефть в порту Махачкалы - Морские вести России

«Транснефть» фиксирует отказы танкеров забирать нефть в порту Махачкалы

22.06.2016

Морские порты

Грузоотправители перенаправляют танкеры вместо порта Махачкалы в другие порты для приема нефти, сообщил ТАСС официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин.

«Погода во всех портах рабочая. Отгрузка идет по графику», - отметил он.

Демин добавил, что в порту Махачкалы отставание от графика по текущему месяцу составляет на сегодняшний день 49 тыс. тонн (общий план июня 217 тыс. тонн).

«Срыв графика связан с не приходом танкеров, их перенаправлением грузоотправителями в другие порты на Каспии. Основная причина - завышение фактических потерь при приеме нефти в резервуары ОАО «Дагнефтепродукта» от максимально возможных в 7 раз», - сказал он.

Ранее на ПМЭФ глава «Транснефти» Николай Токарев заявлял, что Махачкалинский порт может быть закрыт для отгрузки нефти. По его словам, партнеры компании в Казахстане уведомили о плановом постепенном сокращении объемов перевалки через Каспий на Махачкалу.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. В 2015 году грузооборот порта составил 3,83 млн тонн, что на 22,6% ниже аналогичного периода прошлого года.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ