Туапсинские портовики и Северо-Кавказские железнодорожники создали координационный совет - Морские вести России

Туапсинские портовики и Северо-Кавказские железнодорожники создали координационный совет

18.02.2016

Морские порты

17 февраля в Туапсинском морском торговом порту (ОАО «ТМТП») был создан Координационный совет - единый центр для решения проблем, возникающих на стыке портовой и железнодорожной инфраструктур.

Договоренности были достигнуты в рамках рабочей встречи представителей администрации порта с руководством Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) во главе с начальником магистрали Владимиром Пястоловым.

На встрече было отмечено, что в 2015 году туапсинские портовики добились впечатляющих результатов как в среднесуточной (277 вагонов в сутки), так и в ежемесячной (10 142 вагона) и годовой выгрузке вагонов (101 229 вагонов в 2015 году против 80 000 за период с 2007 по 2014 годы).

Поступательная динамика выгрузки железнодорожных составов стала возможной, прежде всего, в результате совместных усилий специалистов Туапсинского порта и Северо-Кавказской железной дороги.

Обсуждая вопросы дальнейшего взаимодействия и взаимовыгодного партнерства железнодорожников и портовиков, участники встречи пришли к единому мнению о необходимости создания Координационного Совета.

В результате был подписан основополагающий документ – Положение «О совместном координационном совете Северо-Кавказской железной дороги и ОАО «Туапсинский морской торговый порт».

Возглавить новый орган взаимодействия между двумя ключевыми звеньями транспортного комплекса Юга России предложено управляющему директору Туапсинского морского торгового порта и первому заместителю начальника Северо-Кавказской железной дороги.

По общему мнению представителей железной дороги и порта, вошедших в состав координационного Совета, его формат, функции и полномочия позволят в полной мере добиться совершенствования логистики и координации совместного производственного процесса и увеличения грузооборота в 2016 году минимум на десять процентов за счет использования технологических приемов, не требующих финансовых вложений.

В рамках визита в Туапсинский порт железнодорожники также ознакомились с инфраструктурой порта, его технологическим оборудованием, проектами развития и модернизации, а также планами увеличения перерабатывающей способности предприятия.

Cправка:

ОАО «Туапсинский морской торговый порт» является основным оператором одного из крупнейших портов в России – морского порта Туапсе. ТМТП входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также ОАО «Таганрогский морской порт» на Юге России и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны. Сегодня парк перегрузочной техники ТМТП состоит из 28 портальных кранов грузоподъёмностью от 10 до 124 тонн, а также 60 погрузчиков и бульдозеров. Грузооборот ОАО «ТМТП» в 2015 году составил 14,7 млн тонн.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ