Объем ж/д перевозок зерна в/из портов в 2015 году сократился на 14% до 7 млн тонн
15.01.2016
Морские порты
Железнодорожные перевозки зерновых грузов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2015 года сократились на 14% по сравнению с 2014 годом до 7,03 млн тонн. В том числе, по данным ГВЦ РЖД, передает ТАСС, экспортные перевозки составили 7,02 млн тонн (-12,7%), импортные - 9,1 тыс. тонн (-93,3%).
Объем ж/д перевозок зерна на экспорт в порт Новороссийск за отчетный период составил 3,98 млн тонн, что на 26,9% меньше, чем в 2014 году (5,45 млн тонн). В порт Туапсе доставлено 1,79 млн тонн (+12,4%), Лиепая (Латвия) - 740,65 тыс. тонн (+25,7%), Рига (Латвия) - 183,04 тыс. тонн (+83,3%), Ейск - 76,11 тыс. тонн (+11,9%). На долю перевозок зерна в порт Новороссийск пришлось до 57% экспортных отправок, в порт Туапсе - 26%, Лиепая - 11%.
Импортная ж/д перевозка из порта Рига составила 2,82 тыс. тонн (-74,5%), Новороссийск - 2,49 тыс. тонн (-68,6%), Восточный - 2,34 тыс. тонн (рост с 0,19 тыс. тонн).
По итогам декабря 2015 года объем экспортных ж/д перевозок зерна в порты составил 822,78 тыс. тонн (-4,9%), импортных - 1,53 тыс. тонн (рост с 81 тонн).