На Бугско-Днепровском лиманском канале начались дноуглубительные работы
24.11.2015
Морские порты
На Бугско-Днепровском лиманском канале (БДЛК) рамках договора между АМПУ в лице филиала «Дельта-лоцман» и ГП «Укрводпуть» начались работы по эксплуатационному дноуглублению, сообщила пресс-служба Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Эксплуатационное дноуглубление на БДЛК выполняется с целью обеспечения безопасности судоходства и поддержания объявленных глубин. Работы сопровождаются проведением обязательного экологического мониторинга (исполнитель - ГП «ЧерноморНИИпроект»).
В сообщении отмечается, что разрешение Минприроды от 13.11.2015 на проведение эксплуатационного дноуглубления БДЛК является вторым в серии «бессрочных». Ранее было получено разрешение Минприроды на проведение работ по эксплуатационному дноуглублению на морском подходном канале глубоководного судового хода р. Дунай - Черное море (сроком действия с 1 января 2016 года на весь период эксплуатации канала).
Как ранее сообщал ТАСС, по словам генерального директора компании «Нибулон» Алексея Вадатурского, дноуглубление Днепра и Буга необходимо для увеличения перевозок не только зерна, но и других грузов, а также развития пассажирских перевозок. Как отмечается в Европейском соглашении о важнейших внутренних водных путях международного значения (СМВП), глубина судоходного пути Днепра должна содержаться на уровне 3,65 метров, однако «есть участки, где нет глубины и в 3,4 метра».