Начался монтаж подкранового пути на ММПК «Бронка» - Морские вести России

Начался монтаж подкранового пути на ММПК «Бронка»

26.05.2015

Морские порты

На  причальном фронте Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) ведутся работы по монтажу подкранового пути.

Подкрановый путь монтируется по технологии немецкой компании Gantrex с применением импортных комплектующих. Патентованные прижимные планки Gantrex в комплекте с прокладками Gantrex относятся к системе эластичного крепления рельс.  Эта система поглощает нагрузки на крановый путь, устраняя тем самым причины разрушения материала. Она обеспечивает свободное, но в то же время и контролируемое движение рельса. Боковая регулировка прижимных планок значительно упрощает монтаж и позволяет производить корректировку геометрии кранового пути в течение всего времени эксплуатации.

Начало паспортизации подкранового пути  намечено на июнь 2015 года.

Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» - сентябрь 2015 года.

Справка:

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь 2015 года. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ