Достигнуто соглашение по одному из ключевых вопросов на переговорах с докерами западного побережья США
27.01.2015
Морские порты
Предварительное соглашение по вопросу обслуживания и ремонта шасси контейнерных траков достигнуто на переговорах между Тихоокеанской морской ассоциацией (Pacific Maritime Association, PMA) и профсоюзным объединением докеров (Международный береговой складской союз, International Longshore and Warehouse Union, ILWU) по условиям нового трудового договора докеров портов западного побережья США, сообщает JOC.
Пресс-секретарь PMA Стив Гетцуг сообщил о соглашении в заявлении в понедельник, не раскрыв подробностей достигнутых договоренностей. При этом Гетцуг отметил, что инициированное ILWU замедление работы терминалов продолжается.
Из оставшихся вопросов на повестке переговоров - оплата труда, пенсии и срок действия нового соглашения. Как отмечает JOC, на последних переговорах эти вопросы также обсуждались в числе последних, и договорённости по ним были достигнуты относительно быстро. Однако эксперты ожидают, что срок действия нового соглашения не превысит 3 года, хотя последние два контракта заключались на 6 лет.
Хотя подробности соглашения по шасси не были опубликованы, аналитики полагают, что оно даст механикам ILWU право инспектировать все шасси траков перед выездом с терминала. Сотни механиков - членов ILWU - останутся без работы в случае изъятия объема работ, связанных с обслуживанием шасси. В портах восточного побережья профсоюз работников портов ILA имеет право осматривать все шасси на терминалах порта. Данная практика не вызывала осложнений в прошлом, поскольку шасси принадлежали судоходным компаниям- членам PMA. Однако за последние годы перевозчики продали шасси лизинговым компаниям, не являющимися членами PMA и не имеющими договорных отношений с ILWU.