Мобильные конвейеры в портах теряют свое главное преимущество – эксперт
25.12.2014
Морские порты
Мобильные конвейеры в портах теряют свое главное преимущество – мобильность. Об этом заявил Владимир Погодин, технический директор ООО «Морское строительство и технологии» (Морстройтехнология), выступая на конференции «Безопасность портов и судоходства: инновации, технологии, оборудование», организованной издательством «Морские вести России».
«Для перемещения чистого угля со складских площадок все чаще используют типовые мобильные конвейеры, – описал ситуацию эксперт. – Но для перемещения конвейера вдоль прикордонного штабеля требуется большое свободное пространство. Из-за того, что причал заполнен в результате приходится подключать прикордонные краны, чтобы расчистить пространство. Таким образом на практике в условиях дефицита пространства штабеля угля окружают конвейер и лишают его мобильности. Также не раз в портах возникали ситуации, когда эти машины повреждались грейферами».
«Работающие в морских портах мобильные серийные конвейеры при дефиците площадей теряют свою мобильность и для разрешения ситуации. Необходимо создание новой конкурентоспособной машины для работы в условиях недостаточного места. Мы такую концепцию уже предложили», – отметил Владимир Погодин.