Акватория порта «Бронка» соединена с подходным каналом
16.10.2014
Морские порты
Подходной канал и акватория Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) соединены проходом шириной 100 м и глубиной 7,5 м. Об этом сообщила пресс-служба порта. В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала.
Генеральным подрядчиком по обеспечению дноуглубительных работ выступает ЗАО «Балтстрой».
Также продолжаются работы по дноуглублению акватории у причалов порта «Бронка». Причал №2 для судов типа Ro-Ro уже готов принять судно с осадкой до 6 м. По информации генподрядчика, глубина у всех причалов для судов-контейнеровозов к 10 ноября 2014 года будет составлять 8 м.
Планируемый срок запуска терминала – сентябрь 2015 года.
Ширина подходного канала составит 185 м, длина – 6,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м. Ширина акватории порта будет составлять 380 м, длина около 1,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м.