«Новорослесэкспорт» приступил к работам по реконструкции 4 причалов - Морские вести России

«Новорослесэкспорт» приступил к работам по реконструкции 4 причалов

15.10.2014

Морские порты

ОАО «Новорослесэкспорт» (входит в группу НМТП) приступило к первому этапу реконструкции 4 причалов порта Новороссийск стоимостью 232 млн рублей, сообщает пресс-служба НМТП.

Генподрядчиком работ выступило ООО «Портгидрострой». На реконструкцию причалов под номерами 28А, 28, 29 и 30 компании отведено около 7,5 месяцев.

«Реконструкция причалов позволит ОАО «Новорослесэкспорт» обрабатывать суда большего тоннажа. Установка дополнительной перегрузочной техники даст возможность увеличить скорость обработки судов и сократить общее время грузообработки», - отметил гендиректор компании Альберт Лихолет. По его словам, в частности, на причалы № 29 и 30 планируется установить контейнерный перегружатель типа STS в дополнение к двум имеющимся. По завершении первого этапа реконструкции причалы № 28А и 28 смогут принимать суда длиной до 200 м и шириной до 32,2 м.

В долгосрочной перспективе после выполнения всего комплекса работ по реконструкции причалов и тыловых складских площадок проектная мощность «Новорослесэкспорта» должна увеличиться с 300 до 500 тыс. TEU в год (эквивалент двадцатифутового контейнера), сообщил топ-менеджер.

Реконструкция причалов осуществляется группой НМТП в рамках реализации федеральных программ по развитию транспортной отрасли и комплексных проектов «Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта» и «Развитие Новороссийского транспортного узла».

Как ранее сообщал ТАСС, 1 октября «Новорослесэкспорт» объявил запрос предложений на выполнение работ по разработке декларации о намерении проведения еще пяти грузовых причалов (с 1 по 5). Начальная (максимальная) цена договора составляет 1,357 млн рублей (с учетом НДС). Заявки на участие принимались до 7 октября, подведение итогов должно быть проведено в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок. Предполагается, что в результате реконструкции четыре причала из пяти смогут принимать суда длиной до 260 м, шириной до 32,2 м, осадкой до 12 м. Габариты судов для пятого причала составят: длина до 190 м, ширина до 32,2 м, осадка до 12 м.

ОАО «Новорослесэкспорт» входит в группу компаний «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП), являющейся крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота (141 млн тонн в 2013 году). В группу также входят ОАО НМТП, ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО ИПП, ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО СФП. Акциями НМТП владеют СП группы «Сумма» и «Транснефти» (50,1%), Росимущество (20%), структуры РЖД (5,3%) и дочерняя компания «Транснефти» ЗАО «Транснефть-Сервис» (10,5%), остальные акции находятся у миноритариев и обращаются на свободном рынке.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ