Hyundai пустит в автономное плавание через океан 300-метровый СПГ-танкер - Морские вести России

Hyundai пустит в автономное плавание через океан 300-метровый СПГ-танкер

27.07.2021

Лента новостей

Hyundai пустит в автономное плавание через океан 300-метровый СПГ-танкер

Hyundai Heavy Industries Group планирует организовать автономную работу сверхкрупного танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) через океан. Группа планирует провести демонстрационное мероприятие в конце 2021 года. Для этого используют 300-метровое судно, которое в настоящее время строится судостроительным холдингом Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), пишет Business Korea.

Судно оборудуют системами интеллектуального помощника по навигации Hyundai (HiNAS) 2.0 и по причалам Hyundai (HiBAS), которые автоматически распознают объекты, окружающие судно, и обеспечат полный обзор газовоза при швартовке.

Технологии автономной навигации были разработаны Avikus, дочерней компанией группы, специализирующейся на технологиях автономной навигации. С учетом графика строительства судна для демонстрационного маршрута выберут Тихий или Индийский океан

В частности, для демонстрации группа будет использовать технологию автономной навигации второго уровня. В сообщении холдинга говорится, что ранее ни одна компания в мире не пыталась протестировать в океане использование технологии автономной навигации второго уровня на большом торговом судне. По результатам эксперимента HHIG примет решение о коммерциализации собственного решения автономной навигации второго уровня.

Справка: По данным Международной морской организации (IMO), технология автономной навигации в основном делится на четыре уровня. Решения первого уровня обеспечивают поддержку принятия решений морякам. HHI Group уже коммерциализировала подобное. Решение второго уровня дистанционно управляет кораблем с экипажем на борту, а на третьем уровне автономная навигационная система управляет большей частью корпуса с минимальным количеством членов экипажа на борту. Четвертый уровень требует полностью беспилотного автономного управления судном с помощью системы, которая сама распознает и контролирует все ситуации.

Фото: businesskorea.co.kr/

ПАО СКФ
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Специальный выпуск журнала Морской флот
Алюминий в судостроении
Круглый стол «Судовые ЛКМ и покрытия. Современный рынок и перспективы»
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021