Барк «Седов» встал на ремонт на Светловском судоремзаводе до осени 2025 года - Морские вести России

Барк «Седов» встал на ремонт на Светловском судоремзаводе до осени 2025 года

27.05.2025

Лента новостей

Российский парусник «Седов» будет отремонтирован на судозаводе под Калининградом, сообщила пресс-служба Калининградского государственного технического университета (КГТУ, является оператором парусника).

«Минувшим днем барк «Седов» прибыл на Светловский судоремонтный завод (г.Светлов, Калининградская область - ИФ) <. . . >. На заводе на судне будут проведены плановые ремонтные работы, включая докование», - говорится в пресс-релизе.

Докование - это обязательный этап ремонтных работ для любого судна. В ходе докования производят осмотр подводной части корпуса, а также его дефектовку (замеры остаточных толщин конструкций корпуса и наружной обшивки), очистку от морских организмов и последующую окраску подводной и надводной частей корпуса. Производится осмотр и ремонт гребного и якорного устройств, поясняет вуз.

Ориентировочно ремонтные работы на «Седове» продлятся до августа.

Как сообщалось, «Седов» был построен на верфи Krupp в г.Киль (Германия) в 1921 году. Судно предназначалось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии и Океании. После II Мировой войны СССР получил барк по репарации.

В 2017 году судно было передано БГА, на нем проходят обучение курсанты ВУЗов Росрыболовства. «Седов» занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Длина - 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - 4192 квадратных метра.

ПАО СКФ
Восточный Порт
ООО «НКТ»
Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
НТЦ Редуктор
ЭКОС Групп
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ