Амурский ССЗ планирует сдать спасательное судно «Керченский пролив» до конца года
28.03.2025
Лента новостей
В филиале Амурского судостроительного завода во Владивостоке продолжается строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 «Керченский пролив». Судно планируется сдать до конца 2025 года, сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Судно мощностью 7 МВт предназначено для подведомственного Росморречфлоту предприятия ФГБУ «Морспасслужба» и будет использоваться для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи судам с эвакуацией и размещением людей в акватории Северного морского пути.
Представители Росморречфлота в лице ФКУ «Дирекция госзаказчика» осмотрели судно и проверили ход достроечных работ. Также состоялось рабочее совещание, на котором обсудили пуско-наладочные работы и график швартовно-ходовых испытаний.
В выездной проверке приняли участие генеральный директор ФКУ «Дирекция госзаказчика» Леонид Машаев, заместитель генерального директора АО «ОСК» по гражданскому судостроению Кирилл Торопов и генеральный директор Амурского судостроительного завода ОСК Михаил Боровский.
Напомним, для достройки и проведения испытаний судно перевели на сдаточную базу во Владивостоке из Комсомольска-на-Амуре.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 – дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания, предназначенное для несения аварийно-спасательного дежурства в акватории Севморпути.
Длина судна – 86,0 м, ширина – 19,1 м, водоизмещение при осадке по ЛГВЛ – 5127 т., скорость – 15 узлов.
25.04.2025
Лента новостей