Амурский ССЗ планирует сдать спасательное судно «Керченский пролив» до конца года - Морские вести России

Амурский ССЗ планирует сдать спасательное судно «Керченский пролив» до конца года

28.03.2025

Лента новостей

В филиале Амурского судостроительного завода во Владивостоке продолжается строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 «Керченский пролив». Судно планируется сдать до конца 2025 года, сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Судно мощностью 7 МВт предназначено для подведомственного Росморречфлоту предприятия ФГБУ «Морспасслужба» и будет использоваться для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи  судам с эвакуацией и размещением людей в акватории Северного морского пути. 

Представители Росморречфлота в лице ФКУ «Дирекция госзаказчика» осмотрели судно и проверили ход достроечных работ. Также состоялось рабочее совещание, на котором обсудили пуско-наладочные работы и график швартовно-ходовых испытаний.

В выездной проверке приняли участие генеральный директор ФКУ «Дирекция госзаказчика» Леонид Машаев, заместитель генерального директора АО «ОСК» по гражданскому судостроению Кирилл Торопов и генеральный директор Амурского судостроительного завода ОСК Михаил Боровский.

Напомним, для достройки и проведения испытаний судно перевели на сдаточную базу во Владивостоке из Комсомольска-на-Амуре.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 – дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания, предназначенное для несения аварийно-спасательного дежурства в акватории Севморпути.

Длина судна – 86,0 м, ширина – 19,1 м, водоизмещение при осадке по ЛГВЛ – 5127 т., скорость – 15 узлов.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ