Госкомиссия приняла у Кингисеппского МСЗ головное обстановочное судно проекта 3050.1А - Морские вести России

Госкомиссия приняла у Кингисеппского МСЗ головное обстановочное судно проекта 3050.1А

11.10.2024

Лента новостей

Государственная комиссия подписала акт приемки головного обстановочного судна проекта 3050.1А «Казарка», построенного в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».

Судно пополнит флот Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей.

Ранее в акватории Невы прошли ходовые испытания судна, в рамках которых проверили работоспособность всех механизмов и оборудования, а также подтвердили технические характеристики.

Судно предназначено для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроля глубин судового хода, периодического вождения методом толкания барж водоизмещением не более 400 тонн.

Теплоход оборудован новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.

Всего в рамках проекта строится 13 судов. Все они будут поставлены для работы в Камском бассейне, Канале имени Москвы, Двинско-Печорском бассейне, Волго-Балтийском бассейне, Енисейском бассейне, Волго-Донском бассейне, Байкало-Ангарском бассейне, Обь-Иртышском бассейне, по два судна отправятся в Ленский и Амурский бассейны внутренних водных путей.

Эксплуатация судна допускается в водных бассейнах разрядов «Л» и «Р» по классификации Российского классификационное общество.

Строительство ведется ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» по заказу ФКУ «Речводпуть». Проект выполнен Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота.

Читайте по теме:

По госпрограмме «Обновление обслуживающего флота» введена в эксплуатацию сотня судов

Первое из 13 обстановочных судов с российским двигателем успешно прошло испытания

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ