Кронштадтские судоремонтники завершили ремонт СПБУ «Невская»
24.09.2024
Лента новостей
Самоподъемная плавучая буровая установка «Невская» покинула предприятие ОСК Кронштадтский морской завод. Ремонт, который продолжался 3 года и 2 месяца, окончен. Буровая взяла курс на Балтийск. Об этом сообщила пресс-служба завода.
СПБУ «Невская» пришвартовалась в Лесной гавани завода в июле 2021 года. Буровая, построенная в 2000году в Сингапуре, требовала масштабного ремонта. Несмотря на то, что на объекте работало несколько организаций, основные узлы взял в ремонт Кронштадтский морской завод.
Электромонтажники вернули к жизни основные дизельные генераторы, провели проверку вибро-акустических характеристик у более полутора сотен двигателей, отремонтировали около 40 электровентиляторов различной мощности и назначения, привели в рабочее состояние коммутационную аппаратуру, провели диагностику и проверку электроизмерительных приборов.
Заводские дизелисты вернули в строй дизели, обеспечивающие работу поворотных кранов «Невской», и отцентровали основные двигатели.
Слесари-монтажники отремонтировали системы фиксации опор и около 200 единиц донно-забортной и пожарной арматуры, системы осушения.
«Ремонтом мы довольны. Оборудование отремонтировано качественно. Испытания под нагрузкой проведены. Можно отправляться выполнять поставленные задачи в море», – прокомментировал ремонт перед отходом с завода начальник СПБУ «Невская» Дмитрий Поляков.
СПБУ «Невская» – неординарный объект для судоремонтного предприятия. Длина установки - 69,5 м, ширина - 67,5 м, осадка - 5,6 м. Высота трех опор – 164,5 м. Максимальная глубина бурения – более 900 м. Подразделения Кронштадтского морского завода на примере этого гражданского заказа продемонстрировали свой профессионализм и слаженность в работе.