Росморречфлот проинспектировал ход строительства новых судов на верфях в Хабаровском крае - Морские вести России

Росморречфлот проинспектировал ход строительства новых судов на верфях в Хабаровском крае

23.05.2024

Лента новостей

Росморречфлот проинспектировал ход строительства новых судов на верфях в Хабаровском крае

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство судов для подведомственных организаций на верфях Хабаровского края. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Начальник Управления морских портов и развития инфраструктуры Росморречфлота Алексей Петров посетил Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК), где ведётся строительство несамоходного землесоса проекта 4395 «Амурский-203».

Совместно с руководителем Речводпути Михаилом Дробиным, руководителем администрации Амурводпуть Александром Савиным и генеральным директором завода Михаилом Боровским представитель Росморречфлота обсудил вопросы сотрудничества по обновлению отечественного флота и осмотрел производственные мощности Хабаровского судостроительного завода.

Новое судно, строящееся по заказу ФКУ «Речводпуть» для дноуглубительных работ, заложили на Хабаровском заводе в июне 2022 года. Согласно условиям государственного контракта, в июле 2024 года планируется начать ходовые испытания.

После сдачи землесос будет использоваться для поддержания необходимых глубин на участках внутренних водных путей в Амурском бассейне. Производительность земснаряда составляет 700 куб. метров в час. Ввод судна повысит безопасность судоходства и увеличит грузовые и пассажирские перевозки внутренним водным транспортом.

Напомним, суда проекта 4395 строятся ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». Три судна уже переданы подведомственным Росморречфлоту предприятиям: администрациям «Камводпуть», «Волго-Дон» и «Севводпуть». Ранее Росморречфлот сообщал о передаче четвёртого судна «Евгений Плескевич» в администрацию «Обь-Иртышводпуть».  

В Комсомольске-на-Амуре председатель комиссии Алексей Петров  проинспектировал ход строительства многофункционального аварийно-спасательного судна «Керченский пролив» проекта MPSV06. Достроечные работы ведутся на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Планируется, что ходовые испытания будут проведены в декабре 2024 года.

Также состоялось рабочее совещание с  генеральным директором ФКУ «Дирекция госзаказчика» Леонидом Машаевым, руководством и инженерами завода, на котором обсудили вопросы строительства и перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки.

Судно мощностью 7 МВт будет использоваться Морспасслужбой для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи  судам с эвакуацией и размещением людей. 

Новое спасательное судно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Строительство судна осуществляется в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года. 

Фото: пресс-служба Росморречфлота

_ _ _

Самые важные и интересные новости отрасли, а также эксклюзивные интервью с наших мероприятий в социальных сетях:

–Telegram: https://t.me/morvestirussia

– Вконтакте: https://vk.com/morvesti

– Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/morvesti

– YouTube: https://www.youtube.com/@MaritimeNewsOfRussia

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ