За первый год работы линии между Китаем, Индией и Петербургом FESCO перевезла более 40 тыс. TEU - Морские вести России

За первый год работы линии между Китаем, Индией и Петербургом FESCO перевезла более 40 тыс. TEU

18.03.2024

Лента новостей

FESCO за первый год работы регулярной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тысячи TEU. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе транспортной группы.

Запустив 17 марта 2023 года морской сервис FBOL, FESCO стала первой российской транспортной компанией, которая начала осуществлять перевозки между портами Китая и Санкт-Петербурга по маршруту deep sea (через Суэцкий канал) с использованием собственных активов и без захода в порты Европы.

Уже в мае Группа расширила географию FBOL, добавив судозаходы в индийские порты Мундра и Нава-Шева, в июне с помощью фидерного сообщения соединила линию с Малайзией, Вьетнамом и Таиландом, а в сентябре — с Индонезией и Южной Кореей.

С начала работы сервиса FESCO доставила свыше 27 тысяч TEU в импортном направлении, и более 13 тысяч TEU в экспортном — из порта Санкт-Петербург. Суда Группы, обслуживающие линию FBOL, успешно выполнили 18 рейсов.

В настоящее время на линии работают уже пять судов, благодаря этому FESCO удалось выйти на целевое регулярное расписание — один судозаход в две недели. Более того, суда отправляются с полной загрузкой как в импорте, так и в экспорте.

Основу грузопотока FBOL из Азии в Россию традиционно составляют товары народного потребления, промышленные грузы, а также готовые автомобили и машинокомплекты. В обратном направлении — грузы крупнейших лесопромышленных комплексов и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Республики Беларусь, строительные материалы, продукция аграрного сектора.

Специально для работы на линии FBOL и в рамках стратегии обновления флота FESCO заказала на китайской верфи шесть новых и современных контейнеровозов, каждый вместимостью порядка 2500 TEU. Последний контейнеровоз из заказанной партии Группа ожидает получить в конце апреля.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ