Из печати вышла газета «Морские вести России» № 14 за 2023 год - Морские вести России

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 14 за 2023 год

24.10.2023

Лента новостей

Из печати вышла газета «Морские вести России» № 14 за 2023 год

Читайте в свежем номере:

Эффективность судостроения, или Сказка о потерянном времени 

Трагикомедия в трех актах с прологом и эпилогом с арктическим колоритом на крайне чувствительную для российских судостроителей тему. Написана на основе вполне реальных событий, все действующие лица и исполнители – абсолютно не вымышленные.

На Неве успешно испытали первый прототип водородного судна

Компания Sitronics Group провела успешные испытания судна с электрохимическим генератором (ЭХГ), вырабатывающим энергию из водорода. Для этого инновационного проекта Центром водородных технологий АФК «Система» был разработан генератор на топливных элементах. Установка интегрирована в энергосистему катамарана.

Дело средней перспективы

Минтранс создает первые образцы системы транспортно-экономического баланса

Несколько лет назад речные судоходные компании массово жаловались на «перехват» грузов РЖД. Монополия вводила сезонные скидки на грузоперевозки в период навигации на участках, близких к внутренним водным путям.

О круизах и памяти

Крупнейшая круизная компания «ВодоходЪ» объявила о разработке уникального пакета круизов для новой серии отечественных пассажирских лайнеров

По Волге с ветерком

Минтранс запускает проект скоростных пассажирских перевозок между тремя регионами

Запуск первого этапа проекта «Речные магистрали» стал темой совещания министра транспорта РФ Виталия Савельева с руководителями регионов, представителями промышленности и бизнеса Приволжского федерального округа.

Волго-Дон сохраняет приоритеты

В текущем номере руководитель ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна ВВП» Александр Глущенко и первый заместитель руководителя – капитан Волго-Донского бассейна ВВП Александр Раков рассказывают о проделанной работе в Волго-Донском бассейне.

Особенности организации судоходства в Арктике

Откровенную тональность разговора о главном для Севморпути – как организовать безопасное и эффективное мореплавание по арктической трассе – задал экспертам на площадке конференции «Арктика – регионы 2023» модератор одноименной панельной дискуссии, директор консультационной компании ООО «Гекон», ведущий научный сотрудник ИМЭМО РАН Михаил Григорьев.

Сделано в России

РС одобрил отечественную систему аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике

СКДВП «Нейрино» разработана и производится АО «НЕЙРОКОМ» в соответствии с Резолюцией MSC.128(75), принятой 20 мая 2002 года, согласно которой все морские суда должны быть оснащены системой аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS, СКДВП).

Целью системы является наблюдение за действиями на мостике и обнаружение неспособности вахтенного помощника выполнять свои функции, которая может привести к морским авариям. В настоящее время все морские суда оснащены данной системой.

В существующих системах функция поддержания вахтенного помощника в работоспособном состоянии осуществляется путем нажатия на кнопки квитирования каждые 3-12 минут, что вызывает необходимость постоянно отвлекаться от управления судном.

«Мне всегда попадались отличные люди»

Василий Григорьевич Ермаков – человек для «Совкомфлота» особенный. Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах. А теперь еще и стал орденоносцем. Мы побеседовали с капитаном после вручения ему в Москве высшего знака отличия и узнали, что он научился плавать в четыре года, при поступлении в Ростовское-на-Дону мореходное училище обошел 13 человек и до сих пор не терпит на судне малейших нарушений безопасности. Об этом и многом другом – в нашем интервью с ярким представителем флотской элиты.

Саду морского пехотинца дяди Коли нужна помощь!

В Кирове в областной библиотеке им. А.И. Герцена состоялась премьера и обсуждение документального фильма «Подвиг солдата», который автор Денис Борисов снимал 3,5 года.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ