«Угольный морской порт Шахтерск» обновил исторический рекорд отгрузки - Морские вести России

«Угольный морской порт Шахтерск» обновил исторический рекорд отгрузки

29.09.2023

Лента новостей

Коллективы «Угольного морского порта Шахтерск» и «Роктри ВГК СТВ» (входят в «Восточную горнорудную компанию», ВГК) обработали в течение 2023 года 10,8 миллионов тонн угля. С начала навигации моряки и портовики побили рекорд, который держался с 2020 года, сообщила пресс-служба ВГК.

«Наши перегружатели также обновили суточные рекорды. RT-Genova переработал свыше 79 тысяч тонн угля! А EMCO-1 – более 44 тысяч тонн. Средний показатель обоих погрузчиков сейчас составляет около 100 тысяч тонн ежедневно. С 2019 года скорость перевалки увеличилась на 46%. В 2019 году средняя скорость погрузки была 66,5 тысяч тонн в сутки», – добавила генеральный директор «Роктри ВГК СТВ» Наталья Парахина.

По словам первого заместителя исполнительного директора «Угольного морского порта Шахтерск» Дмитрия Гордеева, столь впечатляющие результаты стали возможными благодаря слаженной работе всех подразделений, грамотному планированию и эффективному управлению производственными процессами. В этом году на флоте установили дополнительное швартовое оборудование на перегружатели, провели модернизацию, в том числе улучшили освещение для более эффективной работы в ночное время. Также изменили схему разгрузки барж у перегружателей. Добиваться высоких результатов помогает и внедрение системы производственных соревнований в порту Шахтерска. 

Коллеги работают, отдавая себя без остатка. Горжусь нашими коллективами и поздравляю всех, кто причастен к этому результату! И, конечно же, вперед, к новым свершениям! Наш план на текущий год – достичь ошеломляющих показателей, отгрузить более 13 миллионов тонн! Мы верим в свои силы и знаем, что сможем осуществить эту амбициозную цель», – заключил Дмитрий Гордеев.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ