На терминале КТК в Новороссийске меняют рукава плавучих шлангов выносных причальных устройств - Морские вести России

На терминале КТК в Новороссийске меняют рукава плавучих шлангов выносных причальных устройств

07.04.2023

Лента новостей

Генеральный директор КТК Николай Горбань совершил рабочую поездку на морской терминал консорциума под Новороссийском. Глава компании проинспектировал объекты резервуарного парка и береговых сооружений, провел совещание с руководителями по различным вопросам эксплуатации и реализации программы устранения узких мест (ПУУМ) нефтепроводной системы. Состоялись внеплановые проверки готовности персонала и подрядных организаций к ликвидации ЧС. Подробности приводит пресс-служба компании.

Особое внимание генеральный директор уделил ходу плановой замены рукавов плавучих шлангов выносных причальных устройств. Эти работы на ВПУ-2 начались 25 марта текущего года. При обеспечении всех мер промышленной и экологической безопасности в настоящий момент демонтированы внешний и внутренний рукава выносного причального устройства, демонтированы семь из одиннадцати запланированных к замене шлангов, выполнен монтаж трех новых шлангов. В соответствии с графиком выполнения работ срок замены шлангов составляет 35 дней при условии хорошей погоды. Также стоит добавить, что перед выполнением этой операции был пополнен резерв критически важных комплектующих на складе Морского терминала.

В настоящее время на морском терминале КТК продолжаются работы в рамках ПУУМ, включающие в себя два проекта: модернизацию существующих узлов регулирования давления (УРД) и строительство трех новых узлов системы измерения количества и качества нефти (СИКН). В 2022 году было завершено техническое перевооружение двух узлов регулирования давления, выполнен монтаж основного оборудования СИКН, начаты пусконаладочные работы на инженерных сетях операторной и оборудования. Завершен монтаж дренажных емкостей, подземных труб, колодцев, подземных и надземных трубопроводов.

Также в 2022 году для надежной эксплуатации резервуаров РВСПК-100000 в условиях увеличенной температуры нефти в них были установлены новые тонкостенные гильзы, герметизирующие муфты и дыхательные клапаны. Среди других важных работ 2022 года можно отметить замену морских шлангов и плановый пропуск очистных устройств на подводных трубопроводах на всех трех выносных причальных устройствах.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
china-special.ru
НПО Аконит
Контейнерные перевозки 2025:Ancheng рекомендует
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ