Ирану и Азербайджану нужно ускорить соединение железных дорог - помощник президента РФ
27.09.2018
Ж/Д транспорт
Как сообщает ИТАР-ТАСС, помощник президента России Игорь Левитин призвал Иран и Азербайджан ускорить процесс соединения своих железных дорог для наращивания перевозок по транспортному коридору «Север - Юг». Об этом он сказал на круглом столе «Укрепление сотрудничества в области транспорта и транзитных перевозок» в рамках азербайджано- российского межрегионального форума.
«Грузовые автомобили все больше забирают грузы у железных дорог. И здесь, на мой взгляд, необходимо быстрее решать вопрос соединения железных дорог Ирана и Азербайджана, потому что коридор «Север - Юг» не может работать по частям», - сказал он.
«У нас разная колея на железнодорожном коридоре. Но, тем не менее, мы должны сделать так, чтобы хорошо работали таможня, пограничные службы, чтобы мы не держали грузы», - отметил помощник президента.
Международный транспортный коридор «Север - Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в два - три раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн. тонн грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.
«Грузовые автомобили все больше забирают грузы у железных дорог. И здесь, на мой взгляд, необходимо быстрее решать вопрос соединения железных дорог Ирана и Азербайджана, потому что коридор «Север - Юг» не может работать по частям», - сказал он.
«У нас разная колея на железнодорожном коридоре. Но, тем не менее, мы должны сделать так, чтобы хорошо работали таможня, пограничные службы, чтобы мы не держали грузы», - отметил помощник президента.
Международный транспортный коридор «Север - Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в два - три раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн. тонн грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.